ОГСЭ.04 Физическая культура 3 курс

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с
примерной

программой,

разработанной

на

основе

Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования

по

специальности

21.02.05

«Земельно-имущественные

отношения» (базовая подготовка) 21.00.00 «Прикладная геология, горное
дело, нефтегазовое дело и геодезия», утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014 №349, с учетом
рабочей программы воспитания по специальности «Прикладная геология,
горное дело, нефтегазовое дело и геодезия».

Разработчик: Тихонов Олег Владимирович – преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», высшая категории.
Коробейникова Ольга Викторовна - преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», первая квалификационная
категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…….4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ…………….12
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………15
5.КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»… …… ……………………..17

3

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины

является частью основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО

21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

(базовая подготовка).
1.2.

Место

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы: Физическая культура относится к общему
гуманитарному

и

социально-экономическому

циклу

основной

профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины

– требования к результатам

освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- о роли Физической культуры в общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
1.4. Результатом освоения дисциплины является овладение студентами
общими компетенциями:
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и
процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в
различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.

4

ОК 6. Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за
организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
ЛИЧНОСТНЫЕ
Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
Готовность к служению Отечеству, его защите
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь

ЛР
1
ЛР
3
ЛР
7
ЛР
12

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация 1 семестр
2 семестр

Объем часов
104
52
50
52
зачет
дифференцированный зачет

7

2.2. Тематический план и содержание УД Физическая культура
№
урока

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала,
практические работы, самостоятельная
работа обучающихся

Раздел 1. Теория. Физические способности человека и их развитие
1.
Введение. Техника
Знать: влияние оздоровительных систем
безопасности.
физического воспитания на укрепление
Прикладная и
здоровья, профилактику профзаболеваний,
физическая культура
вредных привычек и увеличение
продолжительности жизни.
Уметь: составить комплекс
производственной гимнастики,
оздоровительной и адаптивной (лечебной)
физкультуры, выполнять простейшие
приемы самомассажа и релаксации
2.
Комплекс
Самостоятельная работа №1
Выполнение комплекса производственной
производственной
гимнастики
гимнастики
Раздел 2 Общая физическая подготовка и гимнастика
3
ОФП Кросс
Гимнастика:
Знать: правила составления КОРУ,
упражнения на коррекцию осанки
Выполнять: строевые упражнения,
упражнения с гимнастической скамейкой,
упражнения с мячом, упражнения в парах,
комплекс утренней гимнастики,
преодоление естественных препятствий.
4
Кросс 500м дев., 1000м Преодоление естественных препятствий
юн.
5
Гимнастика. Строевые Выполнение строевых упражнений, бег по
упражнения. ОФП
пересеченной местности.
Кросс 1000м
6
Гимнастика.
Выполнять строевые упражнения. ГТО Бег
Упражнение в парах.
100м
ОФП Бег 100м
7
Гимнастика. Упр.
Выполнять упражнения с гимнастической
с гимнастической
скамейкой. Бег по пересеченной
скамейкой. ОФП Кросс местности.
2км.
8
Гимнастика.
ОФП. Подтягивание, отжимание, поднимание
Оценка
физических туловище, прыжки в длину с места, наклон
качеств.
9

Гимнастика.

Самостоятельная работа №2

Объем
часов

Коды ЛР
формиро
ванию
которых
способст
вует
элемент
програм
мы

2

ЛР1,3,12
ОК 2

2

2

ЛР1,3
ЛР7,12
ОК 3,10

2
2

2

2

2

2
8

Подготовка к сдаче норм ГТО.
10
Самостоятельная работа №3
Подготовка к сдаче норм ГТО.
11
Самостоятельная работа №4
Подготовка к сдаче норм ГТО.
12
Гимнастика. Пресс.
Самостоятельная работа №5
Подготовка к сдаче норм ГТО.
13
Гимнастика. Развитие Самостоятельная работа №6
Сдача норм ГТО.
силы.
Раздел 3 Спортивные игры. Баскетбол.
14
Баскетбол. Ведение
Техника ведения и передачи меча.
мяча. Зачет – бросок
Двухсторонняя игра.
набивного мяча.
15
Баскетбол. Передача
Техника ведения и передачи меча.
мяча, ведение мяча.
Двухсторонняя игра.
16
Баскетбол. Ведение и
Техника ведения и передачи меча.
передачи мяча . Зачет – Двухсторонняя игра.
челночный бег.
17
Техника ведения и передачи меча.
Баскетбол.
Двухсторонняя игра.
Передвижение,
Подтягивание.
Гимнастика.
Отжимание.
Гимнастика. Наклон.

2
2
2
2

2

ЛР7
ОК 6,10

2
2

2

повороты, передачи,
броски мяча в корзину.
18

Баскетбол. Учебная
игра.
Раздел 4 Волейбол.
19
Волейбол. Основные

20

21

22

Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.

Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
стойки игрока.
техника приема и передачи меча снизу
Передачи мяча.
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
Волейбол. Повторение
двумя руками;
стоек игрока, передачи
техника приема и передачи меча снизу
мяча.
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
Волейбол. Нижняя
двумя руками;
передаче мяча.
техника приема и передачи меча снизу
Зачет – прыжок в длину с двумя руками;
места.(ГТО)
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
Волейбол. Нижняя
двумя руками;
подача мяча.
техника приема и передачи меча снизу
Зачет – приседание на
двумя руками;
одной ноге.
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.

2

2

ЛР7
ОК 6,10

2

2

2

9

25

Спортивные игры.
Волейбол.

Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Самостоятельная работа №7
Посещение секций

26

Спортивные игры.
Футбол.

Самостоятельная работа №8
Посещение секции

2

27

Спортивные игры .
Баскетбол.

Самостоятельная работа №9
Посещение секции

2

Самостоятельная работа №10
Посещение секции

2

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.

2

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.

2

23

Волейбол. Учебная игра.

24

Волейбол. Учебная игра
с заданием.

28

Спортивные игры .
Бадминтон.
Раздел 6 Легкая атлетика
29
Легкая атлетика.
Техники бега на
короткие дистанции.
«Низкий» старт.

2

2

2

ЛР3,12
ОК 3,10

Зачет - 30 м
30

Легкая атлетика. Бег
100м. (ГТО)

31

Легкая атлетика. Бег Ю600м. Д-300м.

32

Легкая атлетика.
Эстафетный бег.

33

Легкая атлетика. Кросс
3 км юн. , 2 км дев.
(ГТО)

34

Легкая атлетика. Кросс
по пересечѐнной
местности 3км

35

Легкая атлетика.
Прыжки в длину.(ГТО)

2

2

2

2

2

10

36

Легкая атлетика. Зачет.

37

Лѐгкая атлетика 100м

38

Лѐгкая атлетика 60м

39

Лѐгкая атлетика 30м

40

Лѐгкая атлетика.
Кросс 1000м

Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
Самостоятельная работа №11
Посещение секции
Самостоятельная работа №12
Посещение секции
Самостоятельная работа№13
Посещение секции
Самостоятельная работа №14
Подготовка к сдаче норм ГТО

41

Лѐгкая атлетика.
Кросс 2000м

Самостоятельная работа №15
Сдача норм ГТО

2

42

Лѐгкая атлетика.
Прыжки.

Самостоятельная работа №16
участие в соревнованиях

2

Самостоятельная работа №17
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление
пищи.
Самостоятельная работа №18
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление
пищи.
Самостоятельная работа №19
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление
пищи.
Самостоятельная работа №20
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление
пищи.
Самостоятельная работа №21
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление

2

1

2
2
2
2

Раздел 7. Туризм
43

Туризм. ГТО

44

Туризм. ГТО. Поход

45

Туризм. ГТО.
Планирование.

46

Туризм.ГТО.
Установка палаток.

47

Туризм. ГТО.
Разведение костра.

2

2

2

2

11

48

Туризм. ГТО.
Приготовление пищи.

Раздел 8. Плавание
49
Плавание. ГТО
50

Плавание. ГТО. 25м

51

Плавание. ГТО. 50м

52

Плавание. ГТО. 100м

пищи.
Самостоятельная работа №22
Туристический поход.
Преодоление естественных
препятствий. Разведение костра.
Установка палатки. Приготовление
пищи.
Самостоятельная работа №23
Преодоление водной дистанции.
Самостоятельная работа №24
Преодоление водной дистанции.
Самостоятельная работа №25
Преодоление водной дистанции.
Самостоятельная работа №26
Преодоление водной дистанции.

2

2
2
2
2

ВСЕГО ЧАСОВ
АУДИТОРНЫХ

104
52

ИЗ НИХ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ

50

12

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

а) для слепых:
 присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую
помощь;
 выпуск альтернативных форматов методических материалов (крупный
шрифт или аудиофайлы);
б) для слабовидящих:
 обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300
люкс;
 при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
 учебно-методические материалы оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:
 обеспечивается надлежащими звуковыми средствами воспроизведение
информации;
 по их желанию промежуточная аттестация может проводиться в
письменной форме;
г) с нарушениями опорно – двигательного аппарата:
организуется безбарьерная архитектурная среда образовательного
учреждения, рабочего места.
3.2.

Требования

к

минимальному

материально-техническому

обеспечению
Реализация

программы

дисциплины

требует

наличия

учебного

кабинета спортивного зала, открытого стадиона широкого профиля с
элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы.
Технические средства обучения музыкальный центр, видеопроектор,
видеоплеер, персональный компьютер, экран, фотоаппарат, видеокамера и
необходимые к ним (аудио- видеозаписи, учебно- методическая литература и
13

тп.), инвентарь (секундомеры, волейбольные и баскетбольные мячи,
скакалки, гимнастические маты, лыжный инвентарь).
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2005.
2. Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002.
3. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособия
для студентов СПО. — М., 2005.
4. Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.
5. Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.
6. Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология:
учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание
молодежи с профессиональной и валеологической направленностью.
— Кострома, 2003.
7. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.
8. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М.,
2002.
9. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. —
М., 2006.
10. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в
общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина.
— М., 2002.
11. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов
физической культуры. — М., 2005.
12. Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов
дыхания: учеб.пособие для вузов. — М., 2006.
13.

www.ГТО.ru

14. www.minstm.gov.ru

(Официальный

сайт

Министерства

спорта

Российской Федерации).
14

15. www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).
16. www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).
17. www.goup32441.narod.ru

(сайт:

Учебно-методические

пособия

«Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке
в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

Результаты обучения1
ЛР1Российскую
гражданскую
идентичность, патриотизм, уважение к
своему народу, чувства ответственности
перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального
народа
России,
уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн);

ЛР3
Готовность
к
Отечеству, его защите

Критерии оценки
Участие в спортивных играх

соревнования

Участие и взятие призовых
мест в соревнованиях по
различным видам спорта

Результаты
соревнований

сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в
образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах
деятельности
ЛР12 Бережное, ответственное и

компетентное отношение к
физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и
других людей, умение оказывать

ГТО

Сдача норм ГТО
Выполнение норм ГТО

служению Нормы ГТО

ЛР7 Навыки сотрудничества со

Методы оценки

Зачеты

Развитие физических качеств

Сдача контрольных
нормативов и норм
ГТО

Работает в группе.

Наблюдение

Выполняет упражнения в
парах

Зачѐт

Знание
техники Наблюдение
безопасности на уроках
Демонстрация отношения к Сдача нормативов
основам здорового образа
Домашнее задание
жизни

15

первую помощь

Умение
составлять
и
выполнять
комплексы:
утренней гимнастики, для
развития
физических
качеств, общеразвивающих
упражнений

16

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные
знания

уметь:
использовать физкультурно –
оздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения
жизненных и
профессиональных целей.

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
-Посещаемость занятий
-Сдача контрольных нормативов
-Зачеты
-Участие в соревнованиях,
-Сдача норм ГТО
-Посещение секций

знать: - о роли Физической культуры в
общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.

17

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
1. Назначение контрольно – измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень
освоения студентами Федерального компонента государственного
стандарта.
2. Документы, определяющие содержание на зачете.
Содержание зачета определяется на основе следующих документов:
1) Примерная программа «Физическая культура», разработанная на
основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования
2) Рабочая программа дисциплины «Физическая культура»
3. Подходы к отбору содержания на зачете:
Для зачета взяты следующие темы:
- Основы здорового образа жизни;
- Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями;
- Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста;
-Практическая часть (Учебно- тренировочная);
-Гимнастика;
-Спортивные игры;
-Лыжная подготовка;
-и др.
Число заданий, проверяющих содержание отдельных разделов курса. В
зачете используются задания разных типов, форма задания обеспечивает
его адекватность проверяемым умениями.
4. Структура зачета:
Теоретическая часть:
1. Составить комплекс утренней гимнастики.
18

Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
2. Составить комплекс обще развивающих упражнений.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
3. Составить комплекс производственной гимнастики.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
4. Составить комплекс релаксационной гимнастики и силовой комплекс.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.

19

Примерные обязательные контрольные задания для определения и оценки
уровня физической подготовленности обучающихся
№
п/п
1

Физические
способности
Скоростные

Контроль-ное
упражнение
(тест)
Бег
30 м, с

Возраст,
лет
16
17

2

3

4

5
6

Координационные

Челночный бег
310 м, с

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с
места, см

Выносливость

6-минутный
бег, м

Гибкость
Силовые

16
17
16
17

Наклон вперед из
положения стоя,
см
Подтягивание: на
высокой
перекладине из
виса, кол-во раз
(юноши), на
низкой
перекладине из
виса лежа,
количество раз
(девушки)

Оценка
5
4,4 и
выше
4,3

Юноши
4
5,1–4,8
5,0–4,7

7,3 и
выше
7,2

8,0–7,7

230 и
выше
240

195–210

7,9–7,5

205–220

16

1500 и 1300–
выше
1400

17

1500

16
17
16
17

15 и
выше
15
11 и
выше
12

1300–
1400
9–12
9–12
8–9
9–10

Девушки
3
5
4
3
5,2 и 4,8 и
5,9–
6,1 и
ниже
выше 5,3
ниже
5,2
4,8
6,1
5,9–
5,3
8,2 и 8,4 и
9,3–
9,7 и
ниже
выше 8,7
ниже
8,1
8,4
9,6
9,3–
8,7
180 и 210 и 170–
160 и
ниже
выше 190
ниже
190
210
160
170–
190
1100
1300 и 1050– 900 и
и
выше 1200
ниже
ниже
1100
1300
900
1050–
1200
5и
20 и
12–14 7
и
ниже
выше
ниже
5
20
12–14 7
4и
18 и 13–15 6
и
ниже
выше
ниже
4
18
13–15 6

20

Оценка уровня физической подготовленности юношей основной
медицинской группы
Тесты
1.Бег 3000 м (мин, с)
2.Бег на лыжах 5 км (мин, с)
3.Плавание 50 м (мин, с)
4.Приседание на одной ноге с опорой о стену
(количество раз на каждой ноге)

5
12,30
25,50
45,00
10

Оценка в баллах
4
14,00
27,20
52,00
8

3
б/вр
б/вр
б/вр
5

5.Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

6.Бросок набивного мяча 2кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

7.Силовой тест — подтягивание на высокой
перекладине (количество раз)

13

11

8

8.Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях
(количество раз)

12

9

7

9.Координационный тест — челночный бег 310 м
(с)
10.Поднимание ног в висе до касания перекладины
(количество раз)

7,3

8,0

8,3

7

5

3

11.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики;
– производственной гимнастики;
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

21

Оценка уровня физической подготовленности
девушек основной медицинской группы
Тесты

Оценка в баллах
4
3
13,00
б/вр

1.Бег 2000 м (мин, с)

5
11,00

2.Бег на лыжах 3км (мин, с)

19.00

21,00

б/вр

3.Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

4.Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

5.Приседание на одной ноге,
опора о стену (количество раз на каждой
ноге)

8

6

4

6.Силовой тест — подтягивание на низкой
перекладине (количество раз)

20

10

5

7.Координационный тест — челночный бег
310 м (с)
8.Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

8,4

9,3

9,7

10,5

6,5

5,0

до 9

до 8

до 7,5

9.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики
– производственной гимнастики
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

Оценка уровня студента по физической культуре в конце учебного года
выставляется на основании среднего балла за сдачу всех тестов по
физической подготовленности.
Итоговая оценка студента выставляется с учетом посещаемости в
процентном соотношении ( 90 процентов от общего количества часов).

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».