ОГСЭ.04 Физкультура 3 курс

1

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с
примерной

программой,

разработанной

на

основе

Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация
с/х» (углубленная подготовка) укрупненной группы специальностей 35.00.00
Сельское, лесное и рыбное хозяйство, утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014 №349, с учетом
рабочей программы воспитания по специальности «Электрификация и
автоматизация с/х»

Разработчик: Тихонов Олег Владимирович – преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», высшая категории.
Коробейникова Ольга Викторовна - преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», первая квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……….4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………...5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ……………….11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…14
5.КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»………………………………..15

3

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины

является частью основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО

35.02.08 «Электрификация и автоматизация с/х»

(углубленная подготовка).
1.2.

Место

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы: Учебная дисциплина «Физическая культура»
относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- о роли Физической культуры в общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
1.4 Код . Наименование результата обучения (ОК)
Результатом освоения дисциплины является овладение студентами общими
компетенциями (ОК 2,3,6):
ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать

проблемы,

оценивать

риски

и

принимать

решения

в

нестандартных ситуациях.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями.
4

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
Готовность к служению Отечеству, его защите
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь

ЛР
1
ЛР
3
ЛР
7
ЛР
12

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация 1 семестр
2 семестр

Объем часов
116
58
56
58
зачет
зачет

6

2.2. Тематический план и содержание УД Физическая культура
№
урока

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала,
практические работы, самостоятельная
работа обучающихся

Раздел 1. Теория. Физические способности человека и их развитие
1.
Введение. Физические Знать: влияние опасных
способности человека
производственных факторов на здоровье
и их развития.
человека, оздоровительных систем
Прикладная
физического воспитания на укрепление
физическая культура.
здоровья, профилактику профзаболеваний,
Техника безопасности, вредных привычек и увеличение
ГТО.
продолжительности жизни.
Уметь: составить комплекс
производственной гимнастики,
физкультуры, выполнять простейшие
приемы самомассажа и релаксации
2.
Комплекс утренней
Самостоятельная работа №1
гимнастики. ГТО.
Выполнение комплекса утренней
гимнастики
Раздел 2 Общая физическая подготовка. Гимнастика.
3.
Гимнастика, ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс,
силового характера, скоростно-силовых
общеразвивающие
упражнений, выполнение упражнений на
упражнения
подвижность и координацию
4.
Гимнастика , ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс бег 100м (ГТО)
силового характера, скоростно-силовых
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию
5.
ОФП. Кросс бег
Техника выполнения упражнения
юноши 1000м, девушки силового характера, скоростно-силовых
500 м
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию
6.
Гимнастика , ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс,
силового характера, скоростно-силовых
общеразвивающие
упражнений, выполнение упражнений на
упражнения юноши
подвижность и координацию
3000м, девушки 2000м
7.
Гимнастика.
Оценка Техника выполнения упражнения
физических
качеств. силового характера, скоростно-силовых
ГТО
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию. Отжимания,
подтягивания, наклон, поднимание
туловища.
8.
Общая физическая
Самостоятельная работа №2

Объем
часов

Коды ЛР
формиров
анию
которых
способств
ует
элемент
программ
ы

2

ЛР1,3,12
ОК 2

2

2

ЛР1,3,7,1
2
ОК 3

2

2

2

2

2
7

подготовка.

Комплекс утренней гимнастики

9.

Общая физическая
подготовка.

Самостоятельная работа №3
Общеразвивающие упражнения

2

10.

ОФП развитие силы

2

11.

ОФП развитие
прыгучести

Самостоятельная работа №4
Общеразвивающие упражнения
Самостоятельная работа №5
Общеразвивающие упражнения

12.

ОФП развитие
ловкости

Самостоятельная работа №6
Сдача норм ГТО.

2

2

Раздел 3 Спортивные игры. Баскетбол.
13.
Техника ведения и передачи меча.
Баскетбол. Учебная
Двухсторонняя игра.
игра. ведение шаги

2

14.

Баскетбол. Учебная
игра. ведение передач

Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.

2

15.

Баскетбол. Учебная
игра. задание

Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.

2

16.

Баскетбол. Учебная
игра. правила

Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.

2

Техника ведения и передачи меча.
Баскетбол. Учебная
Двухсторонняя игра.
игра.
Раздел 4 Спортивные игры. Волейбол.
18. Волейбол. Учебная игра. Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
с заданием
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
19. Волейбол. Учебная игра. Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
передачи мяча
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
20. Волейбол. Учебная игра
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
подача мяча
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
21. Волейбол. Учебная игра. Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
подача и передача мяча техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
22. Волейбол. Учебная игра. Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
правила
17.

ЛР7
ОК 6

2

2

ЛР7
ОК 6

2

2

2

2
8

23.

24.

Волейбол. Учебная игра.

Спортивные игры
волейбол

25.

Спортивные игры
футбол

26.

Спортивные игры
баскетбол

27.

Спортивные игры
н.теннис

28.

Спортивные игры

техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Самостоятельная работа №7
Посещение секций

2

2

Самостоятельная работа №8
Посещение секций

2

Самостоятельная работа №9
Посещение секций

2

Самостоятельная работа №10
Посещение секций

2

Самостоятельная работа №11
Посещение секций

2

Раздел 5 Лыжная подготовка
29.
Лыжи. Техника лыжных техника специальных упражнений
лыжника.
ходов, прохождение
Техника лыжных ходов.
дистанции.
Техника спусков и подъемов.
Прохождение дистанции на скорость и
выносливость.
30.
техника специальных упражнений
Лыжи. Техника
лыжника.
свободного хода.
Техника лыжных ходов.
Техника спусков и подъемов.
Прохождение дистанции на скорость и
выносливость.
31.
Лыжи. Техника спусков техника специальных упражнений
лыжника.
и подъемов.
Техника лыжных ходов.
Прохождение
Техника спусков и подъемов.
дистанции.
Прохождение дистанции на скорость и
выносливость.
32.
техника специальных упражнений
Лыжи. Прохождение
лыжника.
дистанции
Техника лыжных ходов.
классическим ходом.
Техника спусков и подъемов.
Прохождение дистанции на скорость и
выносливость.

2

ЛР3
ОК 2

2

2

2

9

33.

Лыжи. Прохождение
дистанции свободным
ходом.

34.

Лыжная подготовка.
3 км

35.

Лыжная подготовка.

5 км
Раздел 6 Легкая атлетика
36.
Легкая атлетика. Бег
100м. (ГТО)
37.

Легкая атлетика. Кросс
3км- юн; 2км- дев.
(ГТО)

38.

Легкая атлетика. Зачет –
30м.

39.

Легкая атлетика.
Техника передачи
эстафетной палочки.

40.

Лѐгкая атлетика. Бег
600м –юн; 300м-дев.

41.

Лѐгкая атлетика. Бег по
пересеченной
местности.

42.

Лѐгкая атлетика.
Эстафетный бег.

43.

Лѐгкая атлетика.
100м

44.

Лѐгкая атлетика.
1000м

45.

Лѐгкая атлетика.

техника специальных упражнений
лыжника.
Техника лыжных ходов.
Техника спусков и подъемов.
Прохождение дистанции на скорость и
выносливость.
Самостоятельная работа №12
Подготовка к сдаче норм ГТО.

2

Самостоятельная работа. №13
Подготовка к сдаче норм ГТО.

2

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.

2

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
Самостоятельная работа №14
Посещение секций.

2

Самостоятельная работа №15
Посещение секций.

2

Самостоятельная работа №16
Подготовка к сдаче норм ГТО.

2

2

ЛР3,12
ОК 2

2

2

2

2

2

2

10

60м
46.

Лѐгкая атлетика.

кросс
Раздел 7 Туризм
47.
Туризм. ГТО

48.

Туризм. ГТО
поход

49.

Туризм. ГТО
полоса препятствий

50.

Туризм. ГТО
установка палаток

Раздел 8. Плавание
51.
Плавание. ГТО

Самостоятельная работа №17
Сдача норм ГТО

2

Самостоятельная работа №18
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №19
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №20
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №21
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.

2

Преодоление водной дистанции.

2

Преодоление водной дистанции.

2

2

2

2

25 м
52.

Плавание. ГТО
50 м

53.

Плавание. ГТО 100 м

Преодоление водной дистанции.

2

54.

Плавание. ГТО кросс

Преодоление водной дистанции.

2

55.

Плавание. ГТО брасс

Преодоление водной дистанции.

2

56.

Плавание. ГТО кроль
на спине

Преодоление водной дистанции.

2

57.

Плавание. ГТО
развитие спины

Преодоление водной дистанции.

2

58.

Плавание. ГТО
ВСЕГО ЧАСОВ
АУДИТОРНЫХ

Преодоление водной дистанции.

2

ИЗ НИХ

116
58
56
11

ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ

12

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
спортивного зала, открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы
препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы.
Технические средства обучения музыкальный центр, видеопроектор,
видеоплеер, персональный компьютер, экран, фотоаппарат, видеокамера и
необходимые к ним (аудио- видеозаписи, учебно- методическая литература и
тп.), инвентарь (секундомеры, волейбольные и баскетбольные мячи, скакалки,
гимнастические маты, лыжный инвентарь).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2005.

2.

Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002.

3.

Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособия
для студентов СПО. — М., 2005.

4.

Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.

5.

Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.

6.

Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное
пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с
профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома,
2003.

7.

Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.

8.

Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М.,
2002.

9.

Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М.,
2006.
13

10.

Методические

рекомендации:

Здоровьесберегающие

технологии

в

общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. —
М., 2002.
11.

Туревский

И.М.

Самостоятельная

работа

студентов

факультетов

физической культуры. — М., 2005.
12.

Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания:
учеб.пособие для вузов. — М., 2006.

13.

www.ГТО.ru

14.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской
Федерации).

15.

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

16.

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).
www.goup32441.narod.ru

(сайт:

Учебно-методические

пособия

«Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в
Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009).

14

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

Результаты обучения1
ЛР1Российскую
гражданскую
идентичность, патриотизм, уважение к
своему народу, чувства ответственности
перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального
народа
России,
уважение государственных символов (герб,
флаг, гимн);

Критерии оценки

Методы оценки

Участие в спортивных играх

соревнования

Участие и взятие призовых
мест в соревнованиях по
различным видам спорта

Результаты
соревнований
ГТО

Сдача норм ГТО
Выполнение норм ГТО

ЛР3 Готовность к служению Отечеству, Нормы ГТО
его защите

Зачеты

ЛР7 Навыки сотрудничества со

Наблюдение

Развитие физических качеств

Работает в группе.
сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, Выполняет упражнения в
парах
общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других
видах деятельности
ЛР12 Бережное, ответственное и

компетентное отношение к
физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и
других людей, умение оказывать
первую помощь

Сдача контрольных
нормативов и норм
ГТО

Зачѐт

Знание
техники Наблюдение
безопасности
на
уроках
Демонстрация отношения к Сдача нормативов
основам здорового образа
Домашнее задание
жизни
Умение
составлять
и
выполнять
комплексы:
утренней гимнастики, для
развития
физических
качеств, общеразвивающих
упражнений

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

15

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные
знания

уметь:
использовать физкультурно –
оздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения
жизненных и
профессиональных целей.

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
-Посещаемость занятий
-Сдача контрольных нормативов
-Зачеты
-Участие в соревнованиях,
-Сдача норм ГТО
-Посещение секций

знать: - о роли Физической культуры в
общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.

16

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
1. Назначение контрольно – измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень
освоения студентами Федерального компонента государственного
стандарта.
2. Документы, определяющие содержание на зачете.
Содержание зачета определяется на основе следующих документов:
1) Примерная программа «Физическая культура» для профессий
начального образования и специальностей среднего
профессионального образования, разработанная на основе
Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования
2) Рабочая программа дисциплины «Физическая культура»
3. Подходы к отбору содержания на зачете:
Для зачета взяты следующие темы:
- Основы здорового образа жизни;
- Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями;
- Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста;
-Практическая часть (Учебно- тренировочная);
-Гимнастика;
-Спортивные игры;
-Лыжная подготовка;
-и др.
Число заданий, проверяющих содержание отдельных разделов курса. В
зачете используются задания разных типов, форма задания обеспечивает
его адекватность проверяемым умениями.
4. Структура зачета:
17

Теоретическая часть:
1. Составить комплекс утренней гимнастики.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
2. Составить комплекс обще развивающих упражнений.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
3. Составить комплекс производственной гимнастики.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
4. Составить комплекс релаксационной гимнастики и силовой комплекс.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
18

ПРИМЕРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№
п/п
1

Физические
способности
Скоростные

Контроль-ное
упражнение
(тест)
Бег
30 м, с

Возраст,
лет
16
17

2

3

4

Координационные

Челночный бег
310 м, с

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с
места, см

Выносливость

6-минутный
бег, м

5

Гибкость

6

Силовые

16
17
16
17

Наклон вперед из
положения стоя,
см
Подтягивание: на
высокой
перекладине из
виса, кол-во раз
(юноши), на
низкой
перекладине из
виса лежа,
количество раз
(девушки)

Оценка
5
4,4 и
выше
4,3

Юноши
4
5,1–4,8
5,0–4,7

7,3 и
выше
7,2

8,0–7,7

230 и
выше
240

195–210

7,9–7,5

205–220

16

1500 и 1300–
выше
1400

17

1500

16
17
16
17

15 и
выше
15
11 и
выше
12

1300–
1400
9–12
9–12
8–9
9–10

Девушки
3
5
4
3
5,2 и 4,8 и
5,9–
6,1 и
ниже
выше 5,3
ниже
5,2
4,8
6,1
5,9–
5,3
8,2 и 8,4 и
9,3–
9,7 и
ниже
выше 8,7
ниже
8,1
8,4
9,6
9,3–
8,7
180 и 210 и 170–
160 и
ниже
выше 190
ниже
190
210
160
170–
190
1100
1300 и 1050– 900 и
и
выше 1200
ниже
ниже
1100
1300
900
1050–
1200
5и
20 и
12–14 7
и
ниже
выше
ниже
5
20
12–14 7
4и
18 и 13–15 6
и
ниже
выше
ниже
4
18
13–15 6

19

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ
ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Тесты
1.Бег 3000 м (мин, с)
2.Бег на лыжах 5 км (мин, с)
3.Плавание 50 м (мин, с)
4.Приседание на одной ноге с опорой о стену
(количество раз на каждой ноге)

5
12,30
25,50
45,00
10

Оценка в баллах
4
14,00
27,20
52,00
8

3
б/вр
б/вр
б/вр
5

5.Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

6.Бросок набивного мяча 2кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

7.Силовой тест — подтягивание на высокой
перекладине (количество раз)

13

11

8

8.Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях
(количество раз)

12

9

7

9.Координационный тест — челночный бег 310 м
(с)
10.Поднимание ног в висе до касания перекладины
(количество раз)

7,3

8,0

8,3

7

5

3

11.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики;
– производственной гимнастики;
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

20

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Тесты

Оценка в баллах
4
3
13,00
б/вр

1.Бег 2000 м (мин, с)

5
11,00

2.Бег на лыжах 3км (мин, с)

19.00

21,00

б/вр

3.Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

4.Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

5.Приседание на одной ноге,
опора о стену (количество раз на каждой
ноге)

8

6

4

6.Силовой тест — подтягивание на низкой
перекладине (количество раз)

20

10

5

7.Координационный тест — челночный бег
310 м (с)
8.Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

8,4

9,3

9,7

10,5

6,5

5,0

до 9

до 8

до 7,5

9.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики
– производственной гимнастики
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

Оценка уровня студента по физической культуре в конце учебного года
выставляется на основании среднего балла за сдачу всех тестов по
физической подготовленности.
Итоговая оценка студента выставляется с учетом посещаемости в
процентном соотношении ( 90 процентов от общего количества часов)

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».