ОГСЭ.04 Физкультура 4 курс

1

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с
примерной

программой,

разработанной

на

основе

Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 35.02.08«Электрификация и автоматизация
с/х»

(углубленная

подготовка),

утвержденного

приказом

Министерства

образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014 №349, с учетом
рабочей программы воспитания по специальности «Электрификация и
автоматизация с/х»

Разработчик: Тихонов Олег Владимирович – преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», высшая категории.
Коробейникова Ольга Викторовна - преподаватель ГБПОУ СО
«Красноуфимский аграрный колледж», первая квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…….…4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ……………….11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…13
5.КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»………………………………..14

3

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины

является частью основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальности СПО

35.02.08 «Электрификация и автоматизация с/х»

(углубленная подготовка).
1.2.

Место

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы: Учебная дисциплина «Физическая культура»
относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- о роли Физической культуры в общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать физкультурно – оздоровительную деятельность для укрепления
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
1.4 Код . Наименование результата обучения (ОК)
Результатом освоения дисциплины является овладение студентами общими
компетенциями (ОК 2,3,6,10):
ОК 2. Организовать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать

проблемы,

оценивать

риски

и

принимать

решения

в

нестандартных ситуациях.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями.
4

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
Готовность к служению Отечеству, его защите
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь

ЛР
1
ЛР
3
ЛР
7
ЛР
12

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация 7 семестр
8 семестр

Объем часов
108
54
52
54
зачет
зачет

6

2.2. Тематический план и содержание УД Физическая культура
№
урок
а

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала,
практические работы, самостоятельная
работа обучающихся

Раздел 1. Теория. Физические способности человека и их развитие
1.
Введение. Физические
Знать: влияние опасных
способности человека и производственных факторов на здоровье
их развития.
человека, оздоровительных систем
Прикладная физическая физического воспитания на укрепление
культура. Техника
здоровья, профилактику профзаболеваний,
безопасности, ГТО.
вредных привычек и увеличение
продолжительности жизни.
Уметь: составить комплекс
производственной гимнастики,
физкультуры, выполнять простейшие
приемы самомассажа и релаксации
2.
Комплекс утренней
Самостоятельная работа №1
гимнастики. ГТО.
Выполнение комплекса утренней
гимнастики
Раздел 2 Общая физическая подготовка. Гимнастика.
3.
Гимнастика, ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс,
силового характера, скоростно-силовых
общеразвивающие
упражнений, выполнение упражнений на
упражнения
подвижность и координацию
4.
Гимнастика , ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс бег 100м (ГТО)
силового характера, скоростно-силовых
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию
5.
ОФП. Кросс бег юноши Техника выполнения упражнения
1000м, девушки 500 м
силового характера, скоростно-силовых
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию
6.
Гимнастика , ОФП.
Техника выполнения упражнения
Кросс,
силового характера, скоростно-силовых
общеразвивающие
упражнений, выполнение упражнений на
упражнения юноши
подвижность и координацию
3000м, девушки 2000м
7.
Гимнастика.
Оценка Техника выполнения упражнения
физических
качеств. силового характера, скоростно-силовых
ГТО
упражнений, выполнение упражнений на
подвижность и координацию. Отжимания,
подтягивания, наклон, поднимание
туловища.

Объем
часов

Коды ЛР
формиров
анию
которых
способств
ует
элемент
программ
ы

2

ЛР1,3,12
ОК 2

2

2

ЛР1,3,7,1
2
ОК 3

2

2

2

2

7

8.

Общая физическая
подготовка.
Гимнастика.

Самостоятельная работа №2
Комплекс утренней гимнастики

2

9.

Общая физическая
подготовка.

Самостоятельная работа №3
Общеразвивающие упражнения

2

10.

Гимнастика.

2

11.

Гимнастика.
Подтягивание.

Самостоятельная работа №4
Общеразвивающие упражнения
Самостоятельная работа №5
Общеразвивающие упражнения

12.

Гимнастика.
Отжимание.

Самостоятельная работа №6
Сдача норм ГТО.

2

Раздел 3 Спортивные игры. Баскетбол.
13. Баскетбол. Учебная игра. Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.
Введение.
14.
15.
16.

2

Баскетбол. Учебная игра. Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.
Ведение передачи.
Баскетбол. Учебная игра. Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.
С заданием.

2

Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.

2

Баскетбол. Учебная
игра.Правила.

Баскетбол. Учебная игра. Техника ведения и передачи меча.
Двухсторонняя игра.
Раздел 4 Спортивные игры. Волейбол.
18. Волейбол. Учебная игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
Передача мяча.
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
19. Волейбол. Учебная игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
20. Волейбол. Учебная игра. С Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
заданием.
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
21. Волейбол. Учебная игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
Правила.
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
17.

2

ЛР7
ОК 6

2

2

2

ЛР7
ОК 6

2

2

2

8

24.

Спортивные игры.
Волейбол.

Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Техника приема и передачи меча сверху
двумя руками;
техника приема и передачи меча снизу
двумя руками;
техника верхней и нижней подачи меча;
двухсторонняя игра.
Самостоятельная работа №7
Посещение секций

25.

Спортивные игры.
Футбол.

Самостоятельная работа №8
Посещение секций

2

26.

Спортивные игры.
Баскетбол.

Самостоятельная работа №9
Посещение секций

2

27.

Спортивные игры

Самостоятельная работа №10
Посещение секций

2

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.

2

22.

Волейбол. Учебная игра.
Развитие прыгучасти.

23.

Волейбол. Учебная игра.

Раздел 5 Легкая атлетика
28. Легкая атлетика. Техники
бега на короткие
дистанции. «Низкий»
старт.

2

2

2

ЛР3,12
ОК 2

Зачет - 30 м
29.

Легкая атлетика. Техника
бега на короткие
дистанции, «низкий»
старт.

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.

2

30.

Легкая атлетика. Бег
100м. (ГТО)

2

31.

Легкая атлетика. Бег Ю600м. Д-300м.

32.

Легкая атлетика. Техника
передачи эстафетной
палочки

33.

Легкая атлетика. Кросс 3

техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.

2

2

2
9

км юн. , 2 км дев. (ГТО)

Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
техника специальных упражнений бегуна.
Техника высокого и низкого старта.
Техника на короткие дистанции.
Техника эстафетного бега.
Самостоятельная работа №11
Посещение секций

34.

Легкая атлетика. Бег-1км

35.

Легкая атлетика. Бег-3км

36.

Легкая атлетика. Бег по
пересеченной местности.

37.

Легкая атлетика. Зачет.

38.

Лѐгкая атлетика. 100м.

39.

Лѐгкая атлетика. 1000м.

Самостоятельная работа №12
Посещение секций

2

40.

Лѐгкая атлетика. 2000м.

Самостоятельная работа №13
Подготовка к сдаче норм ГТО

2

41.

Лѐгкая атлетика. Кросс.

Самостоятельная работа №14
Сдача норм ГТО

2

Самостоятельная работа №15
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №16
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №17
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа№18
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №19

2

Раздел 7. Туризм
42. Туризм. ГТО

43.

Туризм. ГТО. Поход.

44.

Туризм. ГТО.
Планирование.

45.

Туризм. ГТО.
Установка палаток.

46.

Туризм. ГТО.

2

2

2

2

2

2

2

2

2
10

Разведение костра.

47.

Туризм. ГТО

Раздел 8. Плавание
48. Плавание. ГТО. 2,5м

Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.
Самостоятельная работа №20
Туристический поход.
Преодоление естественных препятствий.
Разведение костра. Установка палатки.
Приготовление пищи.

2

Преодоление водной дистанции.

2

49.

Плавание. ГТО. 50м.

Преодоление водной дистанции.

2

50.

Плавание. ГТО.100м.

Преодоление водной дистанции.

2

51.

Плавание. ГТО. Кросс.

Преодоление водной дистанции.

2

52.

Плавание. ГТО. Брасс.

Преодоление водной дистанции.

2

53.

Плавание. ГТО. На
спине.

Преодоление водной дистанции.

2

54.

Плавание. ГТО
ВСЕГО ЧАСОВ
АУДИТОРНЫХ

Преодоление водной дистанции.

2

ИЗ НИХ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ

108
54
52

11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
спортивного зала, открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы
препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы.
Технические средства обучения музыкальный центр, видеопроектор,
видеоплеер, персональный компьютер, экран, фотоаппарат, видеокамера и
необходимые к ним (аудио- видеозаписи, учебно- методическая литература и
тп.), инвентарь (секундомеры, волейбольные и баскетбольные мячи, скакалки,
гимнастические маты, лыжный инвентарь).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2005.

2.

Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002.

3.

Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособия
для студентов СПО. — М., 2005.

4.

Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.

5.

Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.

6.

Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное
пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с
профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома,
2003.

7.

Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.

8.

Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М.,
2002.

9.

Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М.,
2006.
12

10.

Методические

рекомендации:

Здоровьесберегающие

технологии

в

общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. —
М., 2002.
11.

Туревский

И.М.

Самостоятельная

работа

студентов

факультетов

физической культуры. — М., 2005.
12.

Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания:
учеб.пособие для вузов. — М., 2006.

13.

www.ГТО.ru

14.

www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской
Федерации).

15.

www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).

16.

www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).
www.goup32441.narod.ru

(сайт:

Учебно-методические

пособия

«Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в
Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009)..

13

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Результаты обучения1
ЛР1Российскую
гражданскую
идентичность, патриотизм, уважение к
своему народу, чувства ответственности
перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального
народа
России,
уважение государственных символов (герб,
флаг, гимн);

Критерии оценки

Методы оценки

Участие в спортивных играх

соревнования

Участие и взятие призовых
мест в соревнованиях по
различным видам спорта

Результаты
соревнований
ГТО

Сдача норм ГТО
Выполнение норм ГТО

ЛР3 Готовность к служению Отечеству, Нормы ГТО
его защите

Зачеты

Развитие физических качеств

Сдача контрольных
нормативов и норм
ГТО

ЛР7 Навыки сотрудничества со

Работает в группе.

Наблюдение

сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, Выполняет упражнения в
парах
общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других
видах деятельности
ЛР12 Бережное, ответственное и

компетентное отношение к
физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и
других людей, умение оказывать
первую помощь

Зачѐт

Знание
техники Наблюдение
безопасности
на
уроках
Демонстрация отношения к Сдача нормативов
основам здорового образа
Домашнее задание
жизни
Умение
составлять
и
выполнять
комплексы:
утренней гимнастики, для
развития
физических
качеств, общеразвивающих
упражнений

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

14

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные
знания

уметь:
использовать физкультурно –
оздоровительную
деятельность для укрепления
здоровья, достижения
жизненных и
профессиональных целей.

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
-Посещаемость занятий
-Сдача контрольных нормативов
-Зачеты
-Участие в соревнованиях,
-Сдача норм ГТО
-Посещение секций

знать: - о роли Физической культуры в
общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека;
- основы здорового образа жизни.

15

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
1. Назначение контрольно – измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень
освоения студентами Федерального компонента государственного
стандарта.
2. Документы, определяющие содержание на зачете.
Содержание зачета определяется на основе следующих документов:
1) Примерная программа «Физическая культура» для профессий
начального образования и специальностей среднего
профессионального образования, разработанная на основе
Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования
2) Рабочая программа дисциплины «Физическая культура»
3. Подходы к отбору содержания на зачете:
Для зачета взяты следующие темы:
- Основы здорового образа жизни;
- Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями;
- Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста;
-Практическая часть (Учебно- тренировочная);
-Гимнастика;
-Спортивные игры;
-Лыжная подготовка;
-и др.
Число заданий, проверяющих содержание отдельных разделов курса. В
зачете используются задания разных типов, форма задания обеспечивает
его адекватность проверяемым умениями.
4. Структура зачета:
16

Теоретическая часть:
1. Составить комплекс утренней гимнастики.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
2. Составить комплекс обще развивающих упражнений.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
3. Составить комплекс производственной гимнастики.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
4. Составить комплекс релаксационной гимнастики и силовой комплекс.
Оценка 5
12 упражнений.
Оценка 4
8 упражнений.
Оценка 3
5 упражнений.
17

ПРИМЕРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№
п/п
1

Физические
способности
Скоростные

Контроль-ное
упражнение
(тест)
Бег
30 м, с

Возраст,
лет
16
17

2

3

4

Координационные

Челночный бег
310 м, с

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с
места, см

Выносливость

6-минутный
бег, м

5

Гибкость

6

Силовые

16
17
16
17

Наклон вперед из
положения стоя,
см
Подтягивание: на
высокой
перекладине из
виса, кол-во раз
(юноши), на
низкой
перекладине из
виса лежа,
количество раз
(девушки)

Оценка
5
4,4 и
выше
4,3

Юноши
4
5,1–4,8
5,0–4,7

7,3 и
выше
7,2

8,0–7,7

230 и
выше
240

195–210

7,9–7,5

205–220

16

1500 и 1300–
выше
1400

17

1500

16
17
16
17

15 и
выше
15
11 и
выше
12

1300–
1400
9–12
9–12
8–9
9–10

Девушки
3
5
4
3
5,2 и 4,8 и
5,9–
6,1 и
ниже
выше 5,3
ниже
5,2
4,8
6,1
5,9–
5,3
8,2 и 8,4 и
9,3–
9,7 и
ниже
выше 8,7
ниже
8,1
8,4
9,6
9,3–
8,7
180 и 210 и 170–
160 и
ниже
выше 190
ниже
190
210
160
170–
190
1100
1300 и 1050– 900 и
и
выше 1200
ниже
ниже
1100
1300
900
1050–
1200
5и
20 и
12–14 7
и
ниже
выше
ниже
5
20
12–14 7
4и
18 и 13–15 6
и
ниже
выше
ниже
4
18
13–15 6

18

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ
ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Тесты
1.Бег 3000 м (мин, с)
2.Бег на лыжах 5 км (мин, с)
3.Плавание 50 м (мин, с)
4.Приседание на одной ноге с опорой о стену
(количество раз на каждой ноге)

5
12,30
25,50
45,00
10

Оценка в баллах
4
14,00
27,20
52,00
8

3
б/вр
б/вр
б/вр
5

5.Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

6.Бросок набивного мяча 2кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

7.Силовой тест — подтягивание на высокой
перекладине (количество раз)

13

11

8

8.Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях
(количество раз)

12

9

7

9.Координационный тест — челночный бег 310 м
(с)
10.Поднимание ног в висе до касания перекладины
(количество раз)

7,3

8,0

8,3

7

5

3

11.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики;
– производственной гимнастики;
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

19

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Тесты

Оценка в баллах
4
3
13,00
б/вр

1.Бег 2000 м (мин, с)

5
11,00

2.Бег на лыжах 3км (мин, с)

19.00

21,00

б/вр

3.Плавание 50 м (мин, с)

1,00

1,20

б/вр

4.Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

5.Приседание на одной ноге,
опора о стену (количество раз на каждой
ноге)

8

6

4

6.Силовой тест — подтягивание на низкой
перекладине (количество раз)

20

10

5

7.Координационный тест — челночный бег
310 м (с)
8.Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

8,4

9,3

9,7

10,5

6,5

5,0

до 9

до 8

до 7,5

9.Гимнастический комплекс упражнений:
– утренней гимнастики
– производственной гимнастики
– релаксационной гимнастики
(из 10 баллов)

Оценка уровня студента по физической культуре в конце учебного года
выставляется на основании среднего балла за сдачу всех тестов по
физической подготовленности.
Итоговая оценка студента выставляется с учетом посещаемости в
процентном соотношении ( 90 процентов от общего количества часов).

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».