38.02.08 «Торговое дело»

05.03.2024

Квалификация выпускника – «Специалист торгового дела».

Форма обучения: очная и заочная.

Срок обучения:

§  на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев.

§  на базе среднего   общего образования:

 – 1 год   10 месяцев (очная форма обучения);

 – 2 года 10 месяцев (заочная форма обучения).

 

СПЕЦИАЛИСТ ТОРГОВОГО ДЕЛА может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

·                    Организация и осуществление торговой деятельности - поиск и систематизация открытых источников информации о внутренних и внешних рынках для сбыта товарной продукции; оформление договоров с поставщиками и потребителями товаров и услуг; формирование начальной (максимальной) цены закупки, описание объекта закупки, требований к участнику закупки, порядка оценки участников, проекта контракта;

·                    Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли - выявление проблем и формулирования целей исследования; планирование проведения маркетингового исследования; определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования; подготовки и согласования плана проведения маркетингового исследования; проведение сбора, мониторинга и систематизации ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных интеллектуальных технологий;

·               Технология интернет-маркетинга - проведение технического анализа аудируемого веб-сайта; проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта; проведение аудита визуально-эстетического решения аудируемого вебсайта; анализ поведения пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет"; определение стратегии поискового продвижения; определение стратегии продвижения в социальных сетях; размещение текстовых рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «интернет»; размещение медийных рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «интернет»; разработки лендинга. Хочу такой сайт

 

Интернет-маркетолог продвигает товары и услуги клиента в интернете, выполняя следующие задачи:

· изучает продукт, чтобы найти и показать его конкурентность и преимущества;

· собирает данные о целевой аудитории, чтобы понять её потребности, боли и интересы;

· исследует интернет-рынок: тренды, спрос на товар, который нужно прорекламировать;

· изучает предложения и стратегии конкурентов для понимания их сильных и слабых сторон, которые можно использовать;

· анализирует интернет-площадки, на которых уже присутствует заказчик, чтобы понимать их целевую аудиторию и выстраивать с ней работу;

· определяет цели кампании, в зависимости от того, что хочет получить клиент и какие есть слабые места в действующей воронке;

· выбирает те каналы, через которые можно эффективнее всего прорекламировать и продать продукт; планирует бюджет;

· составляет стратегию продвижения.

Основа работы интернет-маркетолога – Стратегия, которая регламентирует все задачи по продвижению, каналы, которые планируется использовать, и сроки, в которые нужно уложиться, чтобы достичь конкретных целей — например, увеличить прибыль компании на 10% или сделать бренд более узнаваемым на 15%.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».