05.03.2024
Квалификация выпускника – «Специалист торгового дела».
Форма обучения: очная и
заочная.
Срок обучения:
§
на
базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев.
§
на
базе среднего общего образования:
– 1 год
10 месяцев (очная форма обучения);
– 2 года 10 месяцев (заочная форма обучения).
СПЕЦИАЛИСТ
ТОРГОВОГО ДЕЛА может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
·
Организация и осуществление торговой
деятельности - поиск
и систематизация открытых источников информации о внутренних и внешних рынках
для сбыта товарной продукции; оформление договоров с поставщиками и
потребителями товаров и услуг; формирование начальной (максимальной) цены
закупки, описание объекта закупки, требований к участнику закупки, порядка
оценки участников, проекта контракта;
·
Организация и осуществление
предпринимательской деятельности в сфере торговли - выявление проблем и формулирования
целей исследования; планирование проведения маркетингового исследования; определение
маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные
результаты исследования; подготовки и согласования плана проведения
маркетингового исследования; проведение сбора, мониторинга и систематизации
ценовых показателей товаров, в том числе с использованием информационных
интеллектуальных технологий;
·
Технология интернет-маркетинга - проведение технического анализа
аудируемого веб-сайта; проведение базового аудита эргономичности (юзабилити)
аудируемого веб-сайта; проведение аудита визуально-эстетического решения
аудируемого вебсайта; анализ поведения пользователей при поиске необходимой
информации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет";
определение стратегии поискового продвижения; определение стратегии продвижения
в социальных сетях; размещение текстовых рекламных объявлений в социальных
медиа информационно-телекоммуникационной сети «интернет»; размещение медийных
рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети
«интернет»; разработки лендинга.
Интернет-маркетолог продвигает товары и услуги клиента в
интернете, выполняя следующие задачи:
· изучает продукт,
чтобы найти и показать его конкурентность и преимущества;
· собирает данные о
целевой аудитории, чтобы понять её потребности, боли и интересы;
· исследует
интернет-рынок: тренды, спрос на товар, который нужно прорекламировать;
· изучает предложения и
стратегии конкурентов для понимания их сильных и слабых сторон, которые можно
использовать;
· анализирует
интернет-площадки, на которых уже присутствует заказчик, чтобы понимать их
целевую аудиторию и выстраивать с ней работу;
· определяет цели
кампании, в зависимости от того, что хочет получить клиент и какие есть слабые
места в действующей воронке;
· выбирает те каналы,
через которые можно эффективнее всего прорекламировать и продать продукт; планирует
бюджет;
· составляет стратегию
продвижения.
Основа работы интернет-маркетолога – Стратегия, которая
регламентирует все задачи по продвижению, каналы, которые планируется
использовать, и сроки, в которые нужно уложиться, чтобы достичь конкретных
целей — например, увеличить прибыль компании на 10% или сделать бренд более
узнаваемым на 15%.