О. 03 Английский язык Дворникова И.А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА ............................................................................................................. 4
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
................................................................................................................................... 5
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ......................... 7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА..... 15
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА ........................................................................................................... 16

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык»
разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413),с учётом федерального
государственного стандарта среднего профессионального образования по
специальности 38.02.04 “Коммерция” (по отраслям) (базовая подготовка)
укрупненной группы специальностей 38.00.00 Экономика и управление, утв.
приказом Минобрнауки России от 15.05.2014 N 539 "Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 38.02.04 “Коммерция”
(по отраслям) (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2014 N 32855)и
профиля профессионального образования специальностей по программе
подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального
образования (ППССЗ СПО)

Организация разработчик: ГАПОУ СО «Красноуфимский
колледж»
Разработчик: И.А.Дворникова, преподаватель английского языка

аграрный

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1.

Место учебного предмета в
образовательной программы:

структуре

основной

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» является
частью основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования по специальности 38.02.04 “Коммерция” (по
отраслям).
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, реализуемого в пределах ОПОП СПО.
1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Учебный предмет «Иностранный язык» является обязательной частью
общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной
образовательной программы 38.02.04 “Коммерция” (по отраслям). Входит в
социально-экономический профиль общеобразовательного цикла.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Личностные:
Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему
народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного
достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и
общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
Готовность к служению Отечеству, его защите
Сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, а также различных форм общественного сознания, осознание
своего места в поликультурном мире
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,
способность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному
образованию как условию успешной профессиональной и общественной
деятельности
Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3
ЛР 4

ЛР 5

ЛР 6

ЛР 7
ЛР 8
ЛР 9

ЛР 10
ЛР 11

ЛР 12

Метапредметные
1) Умение самостоятельно определять цели деятельности и
составлять
планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации
планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
2) Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) Владение
навыками
познавательной,
учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в
различных
источниках
информации,
критически
оценивать
и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5)умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных
институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8)владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.

МПР 1

МПР 2
МПР 3

МПР 4

МПР 5

МПР 6
МПР 7
МПР 8
МПР 9

Предметные

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного
профиля;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как
средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.

ПР 1

ПР 2

ПР 3
ПР 4

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в т. ч.:

практические занятия
самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

59

дифференцированный зачет
(2 семестр)

3.2. Тематический план и содержание учебного предмета
Наименование
разделов и тем

1
Тема 1.
Приветствие,
прощание,
представление
себя и других
людей

Тема 2.
Семья и
семейные
отношения,
домашние
обязанности.

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

1.
2.
3.
4.
5.

2
Содержание учебного материала
Введение
Приветствие, прощание, представление себя
Множественное число имен существительных.
Самостоятельная работа обучающихся
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.

3
8
2
4
2
4

Представление студента
Содержание учебного материала

2

6.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

7.
8.
9.

Семья и семейные отношения
Моя семья
Время Present Simple

Самостоятельная работа обучающихся
10. Мои домашние обязанности
Содержание учебного материала
Тема 3.
Описание
человека

Объем
в часах

11. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества,
профессия).

2

8
2
2
2
2
2
2
6
2

Коды ЛР, МПР,
ПР (ПК
)формированию
которых
способствует
элемент
программы
4
ЛР 1
ЛР 6
МПР 1
МПР 2
МПР 8
ПР 1
ПР 4

ЛР 2
ЛР 5
ЛР 8
МПР 1
МПР 2
МПР 6
ПР 1
ПР 4

ЛР 2
ЛР 5
ЛР 6
ЛР 8
МПР 1

12. Общение с друзьями.

2

13. Контрольная работа №1

2

Самостоятельная работа обучающихся
14. Описание внешности человека
Тема 4.
Описание
жилища и
учебного
заведения

Содержание учебного материала

2
8

15. Описание жилища

2

16. Описание жилища и учебного заведения

2

17. Вводное there с глаголом to be.

2

18. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 5.
Распорядок дня
студента
колледжа.

2

4

19. Описание комнат в доме

2

20. Описание моей комнаты

2

Содержание учебного материала

8

21. Распорядок дня

2

22. Время Past Simple

2

23. Время. Предлоги времени

2

24. Контрольная работа №2

2

Самостоятельная работа обучающихся

МПР 8
МПР 9
ПР 1
ПР 4

4

ЛР 7
ЛР 2
ЛР 10
МПР 1
МПР 3
МПР 4
МПР 5
ПР 1
ПР 2
ПР 4

ЛР 2
ЛР 5
ЛР 8
МПР 1
МПР 2
МПР 6
ПР 1
ПР 4

Тема 6.
Экскурсии и
путешествия

25. Распорядок дня студента колледжа

2

26. Мой учебный день

2

Содержание учебного материала

8

27. Экскурсии и путешествия

2

28. Экскурсии и путешествия.

2

Способы выражения будущего времени в английском языке
29. Экскурсии и путешествия.

2

Употребление будущего времени в придаточных времени и условия
30. Виды транспорта
Самостоятельная работа обучающихся

Тема 7.
Магазины,
товары,
совершение
покупок.

2
6

31. Описание местоположения объекта

2

32. Описание маршрута

2

33. Туристическая экскурсия.

2

Содержание учебного материала

ЛР 1
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 4
ЛР 8
МПР 1
МПР 2
МПР 7
МПР 8
ПР 1
ПР 3
ПР 4

10

34. Магазины. Товары.

2

35. Времена группы Continuous

2

36. Виды магазинов

2

37. В магазине

2

ЛР 4
ЛР 7
ЛР 10
МПР 1
МПР 3
МПР 4
МПР 5
ПР 1
ПР 2

38. Контрольная работа №3
Самостоятельная работа обучающихся

Тема 8.
Физкультура и
спорт, здоровый
образ жизни.

Тема 9.
Человек и
природа

2
4

39. Магазины, товары, совершение покупок

2

40. Реклама моего магазина

2

Содержание учебного материала

8

41. Еда, способы приготовления пищи

2

42. Еда в английской семье.

2

43. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

2

44. Степени сравнения прилагательных и наречий

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

45. Способы приготовления пищи

2

46. Еда.

2

Содержание учебного материала

8

47. Климат и погода.

2

48. Погода в городе.

2

49. Модальные глаголы

2

50. Времена года

2

Самостоятельная работа обучающихся

ПР 4

6

ЛР 4
ЛР 7
МПР 1
МПР 2
МПР 7
МПР 8
ПР 1
ПР 3
ПР 4

ЛР 1
ЛР 4
ЛР 7
МПР 1
МПР 2
МПР 3
МПР 4
ПР 1
ПР 3
ПР 4

Тема 10.

Хобби, досуг.

51. Человек и природа.

2

52. Прогноз погоды.

2

53. Человек и природа. Времена года.

2

Содержание учебного материала
54. Мое хобби

2

55. Время Past и Future Perfect

2

56. Разделительные вопросы

2

57. Мой досуг

2

58. Контрольная работа №4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 11.
Англоговорящие
страны

10

6

59. Хобби, досуг

2

60. Афиша кинотеатра

2

61. Мой любимый фильм

2

Содержание учебного материала

10

62. Великобритания – страна изучаемого языка.

2

63. Лондон.

2

64. Англоговорящие страны. Великобритания

2

65. Англоговорящие страны. США

2

ЛР 4
ЛР 5
ЛР 6
ЛР 8
ЛР 10
МПР 1
МПР 6
МПР 7
МПР 8
ПР 1
ПР 2
ПР 4

ЛР 1
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 6
МПР 1
МПР 6
МПР 7
МПР 8
МПР 9

66.

Тема 12.
Россия

Англоговорящие страны. Канада, Австралия, Новая Зеландия

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

67.

Великобритания.

2

68.

Англоговорящие страны

2

Содержание учебного материала

6

69.

Россия: государственное и политическое устройство, символика.

2

70.

Россия.

2

71.

Контрольная работа №5

2

Самостоятельная работа обучающихся
72.
Тема 13.
Выбор
профессии

Россия – моя страна.

2
2

Содержание учебного материала

17

73.

Выбор будущей профессии

2

74.

Устройство на работу.

2

75.

Заполнение документов

2

76.

Этикет делового и неофициального общения

2

77.

В офисе.

2

78.

Деловая корреспонденция.

2

79.

Деловое письмо.

2

ПР 1
ПР 2
ПР 3
ПР 4

ЛР 1
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 6
МПР 1
МПР 6
МПР 7
МПР 8
МПР 9
ПР 1
ПР 2
ПР 3
ПР 4
ЛР 2
ЛР 5
ЛР 7
МПР 1
МПР 3
МПР 4
МПР 5
МПР 9
ПР 1
ПР 2
ПР 3
ПР 4

80.

Телефонный разговор

2

81.

Деловой звонок.

1

82.

Контрольная работа №6

2

Самостоятельная работа обучающихся

11

83.

Мир профессий.

2

84.

Резюме

2

85.

В ресторане

2

86.

Правила написания деловой корреспонденции

2

87.

Разговор по телефону

2

88.

Повторение и обобщение изученного материала

1

89.

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

Всего

176

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.1. Для реализации программы учебного предмета должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет «учебный», оснащенный мультимедийным оборудованием, посредством
которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную
информацию по английскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные
документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения
программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
• многофункциональный комплекс преподавателя;
• наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся
ученых, поэтов, писателей и др.);
• информационно-коммуникативные средства;
• экранно-звуковые пособия;
• лингафонное оборудование на 10—12 пультов для преподавателя и обучающихся,
оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет;
• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения,
инструкции по их использованию и технике безопасности;
• библиотечный фонд.
4.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При
формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее
одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в
качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
4.2.1. Основные печатные издания
1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации».
2.Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования».
3.Приказ Минобрнауки России от 24сентября 2020 г. № 519 «О внесении
изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая
2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования”».
4.Приказ Министерства образования и науки от 15 мая 2014 г. N 539 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)".
5. Приказ Министерства образования и науки от 13 июля 2021г. №450 «О внесении
изменений в приказ Министерства образования и науки от 15 мая 2014 г. N 539 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)".

6.Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по
организации получения среднего общего образования в пределах освоения
образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного
общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных
стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального
образования».
7.Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика. — М., 2014.
8.Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2017.
9.Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М.,
2018.
10.Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
11.Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М.,
2015.
12.Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и
грамматический мультимедийный справочник-тренажер). – М., 2018.
4.2.2. Основные электронные издания
www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарей общей и отраслевой лексики).
www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy
(MacmillanDictionary
с
возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Результаты
обучения 1

Критерии оценки

Методы оценки

ЛР 1

-представлять социокультурный портрет
своей страны и страны/стран изучаемого
языка;

Чтение текста, устный и
письменный перевод,

ЛР 2

-готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других
культур

Диалог на изучаемом
языке

ЛР 3

- относительно полно и точно понимать
высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения

Тестовый контроль,
передача содержания
услышанного

ЛР 4

-участвовать в обсуждении проблем в связи
с прочитанным/ прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого
этикета;

-Пересказ, диалограсспрос

ЛР 5

-письменно излагать сведения о себе в
форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка

Творческие проекты,
письменные сообщения

ЛР 6

-рассказывать о своем окружении,
рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики

Презентация, устное
сообщение по теме

ЛР 7

-понимать основное содержание и извлекать
необходимую информацию из аудио- и
видеотекстов различных жанров:

Лексический блиц-опрос,

ЛР 8

-делать выписки из иноязычного текста

ЛР 10

-читать аутентичные тексты различных
жанров, используя основные виды чтения в
зависимости от коммуникативной задачи

Тематические и
терминологические
диктанты
Устный и письменный
перевод

МПР 1

-участие в дискуссии на повседневные и
профессиональные темы, составление
сообщения, написание делового письма в
соответствии с ситуацией общения,
коммуникативной задачей, грамотное
использования языковых средств

Практические задания по
работе с информацией,
грамматическими
упражнениями,
литературой

МПР 2

-поддержание беседы на повседневные и
профессиональные темы, составление
сообщения, написание делового письма в
соответствии с ситуацией общения,
коммуникативной задачей, грамотное
использования языковых средств.

Беседа

МПР 3

-правильное построение простых и сложных
предложений, использование
общеупотребительных фраз для выражения
согласия или несогласия, сожаления и т.д.

Выполнение
самостоятельной работы

МПР 4

-поиск информации в интернете, на
иностранном языке, работа с электронным
словарем

Участие в деловой и
ролевой игре, участие в
тестировании

МПР 5

-поиск информации в интернете, на
иностранном языке, работа с электронным
словарем

Подготовка монологов,
докладов

МПР 6

-самостоятельное создание устного и
письменного текста на иностранном языке в
соответствии с ситуацией общения и

Презентация монологов,
докладов и

коммуникативной задачей.

индивидуального проекта

МПР 7

-поддержание беседы на повседневные и
профессиональные темы, составление
сообщения, написание делового письма в
соответствии с ситуацией общения,
коммуникативной задачей, грамотное
использования языковых средств.

Составление диалогов,
участие в деловых и
ролевых играх

МПР 8

-владение техникой перевода иностранных
текстов профессиональной направленности
и деловой документации, извлечение
основной и детальной информации,
обсуждение информации, ее
анализирование, краткое изложение
информации и ее критическая оценка,
самостоятельное совершенствование устной
и письменной речи на изучаемом языке

Участие в викторине,
ролевой игре

МПР 9

-самостоятельное создание устного и
письменного текста на иностранном языке в
соответствии с ситуацией общения и
коммуникативной задачей.

ПР 1

-в области говорения
- вести диалог, используя оценочные
суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках
тематики старшего этапа обучения),
беседовать о себе, своих планах; участвовать
в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/ прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого
этикета;
- рассказывать о своем окружении,
рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики;

Самооценка и
обсуждение процесса
получения результата:
оценочные листы с
критериями по разным
видам речевой
деятельности и
стратегиям
самостоятельной работы
по овладению языком.
Устное сообщение по
теме (пересказ, устный
ответ, презентация
проекта, диалограсспрос, диалог-обмен
мнениями, и т.д.)

ПР 2
ПР 3
ПР 4

- представлять социокультурный портрет
своей страны и страны/стран изучаемого
языка;
в области аудирования

Творческие проекты,
презентации, устные и
письменные сообщения
по теме
Тестовый контроль,
передача содержания
услышанного
Чтение текста, устный и
письменный перевод,
тестовый контроль

- относительно полно и точно понимать
высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую
информацию из аудио- и видеотекстов
различных жанров: функциональных
(объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени
обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных
жанров: публицистические,
художественные, научно-популярные,
функциональные, используя основные виды
чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое), в зависимости от
коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету,
письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого
языка, делать выписки из иноязычного
текста;
значения новых лексических единиц,
связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями
общения, в том числе оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета

Оценка продуктов
письменной речи
Словарный диктант,
блиц-опрос лексики

Грамматические тесты,
контрольные и
проверочные работы
Терминологические,
тематические диктанты,
тесты

Установление междисциплинарных связей между учебным предметом

Предметное содержание УП
1. В магазине.
2. Магазины и товары

1.Туристическая экскурсия.

и УД, ПМ

Образовательные результаты

Наименование УД, ПМ

Варианты междисциплинарных
заданий

МПР 7 Поддержание беседы на
повседневные и
профессиональные темы
ПК 1.1. Участвовать в
установлении контактов с
деловыми партнерами,
заключать договора и
контролировать их выполнения,
предъявлять претензии и
санкции.

ПМ 01. Организация и
управление торгово-сбытовой
деятельностью.

1.Составление диалогов между
продавцом и покупателем.
2.Организация заданий
проблемного характера.

ПК 3.2. Рассчитывать товарные

ПМ.03 Управление

1.Организация проектной

2.Географическое положение
России и стран изучаемого
языка.
3.Реклама магазина.

потери и реализовывать
мероприятия по их
предупреждению или списанию.
ПК 3.4.Классифицировать
товары, оценивать качество,
диагностировать дефекты
МПР 3 владение навыками
познавательной, учебноисследовательской и проектной
деятельности, навыками
разрешения проблем;
способность и готовность к
самостоятельному поиску
методов решения практических
задач, применению различных
методов познания;

1.Этикет официального и
неофициального общения.
2.Описание маршрута.
3.В магазине.

ОК 6. Работать в коллективе и
ОП 03.Менеджмент
команде, обеспечивать ее
сплочение, эффективно
общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
МПР 2 умение продуктивно
общаться и взаимодействовать в
процессе совместной
деятельности, учитывать
позиции других участников
деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
ОК 1. Понимать сущность и
УД Введение в специальность
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к

1.Устройство на работу,
заполнение документов.
2.В офисе.

ассортиментом, оценка качества
и обеспечение сохраняемости
товара

деятельности в рамках тематики.
2.Организация заданий
проблемного характера.

1.Составление диалогов по теме.
2.Организация мини-проектов в
микро группе.
3.Дискуссия.
4.Ролевая игра
5.Интервью

1.Викторина по теме
«Профессии»
2.Инсценировка диалога по

3.Деловая корреспонденция.

ней устойчивый интерес.

1.Распорядок дня студента
колледжа.
2.Описание учебного заведения.

ОК 05. Использовать
информационнокоммуникационные технологии
в своей профессиональной
деятельности.
МПР 5 умение использовать
средства информационных и
коммуникационных технологий
(далее ИКТ) в решении
когнитивных, коммуникативных
и организационных задач с
соблюдением требований
эргономики, техники
безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм
информационной безопасности.

ЕН 02. ИКТ в профессиональной
деятельности

телефону (разговор в офисе)
3.Написание делового письма.
1.Создание проекта-презентации
по теме.
2.Он–лайн тестирование по
теме.
3.Поиск необходимой
информации по заданной теме в
Интернете.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».