ОГСЭ.03 Иностранный язык 2 курс

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык
составлена

в

соответствии

с

Федеральным

государственным

образовательным стандартом среднего профессионального образования по
специальности

35.02.08

Электрификация

и

автоматизация

сельского

хозяйства (углубленная подготовка), утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 №457, с учетом
рабочей программы воспитания по специальности «Электрификация и
автоматизация сельского хозяйства»
Разработчик: И.Ю.Самолюк, преподаватель английского языка, высшая
квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ........... 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..................... 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................ 15
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ .................................................................................................... 19

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского
хозяйства (углубленная подготовка).

1.2.

Место

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.04. Иностранный язык относится к
общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной
профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
– переводить (со словарем) иностранные тексты

профессиональной

направленности;
– самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
4

1.4. Результатом освоения учебной дисциплины является обладание
студентами общими компетенциями (ОК 1-9):
Код

Наименование

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки
и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
для
совершенствования профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат
выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Одним из результатов освоения учебной дисциплины является
формирование и развитие личностных результатов: ЛР 1-12
ЛР 1
ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4
ЛР 5
ЛР 6
ЛР 7

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий
активную
гражданскую
позицию,
демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически
активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в
том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и
участвующий в деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к
установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп
с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и
предупреждающий социально опасное поведение окружающих
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа России
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и
5

видах деятельности.
ЛР 8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства
ЛР 9
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от
алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
меняющихся ситуациях
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой
ЛР 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры
ЛР 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Количество
часов
Максимальная учебная нагрузка (всего):
108
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего):
72
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
36
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета – 4 семестр

7

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)
№ урока
макс

ауд

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

Раздел. Страна изучаемого языка
Тема 2.1 Географическое положение Великобритании
1
1 Соединѐнное Королевство
Содержание учебного материала
Великобритании и Северной
Знакомство с базовой лексикой темы
Ирландии
Работа с текстом ―The United Kingdom of Great Britain and
Northern Ireland‖
2
2 Лондон – столица Великобритании
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―London‖
Выполнение послетекстовых упражнений
3
3 Климат Великобритании
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Climate‖
4
Географическое положение
Самостоятельная внеаудиторная работа №1.
Ответить на вопросы по разделу стр 45
Великобритании
5
Географическое положение
Самостоятельная внеаудиторная работа №2.
Подготовить презентацию об одном из городов Великобритании
Великобритании
Подготовить проект «Мой незнакомый Лондон»
Тема 2.2. Государственное устройство Великобритании
6
4 Британский парламент
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―The British Monarchy Today‖,―The House of
Commons, the House of Lords‖
Выполнение послетекстовых упражнений
7
5 Избирательная система
Содержание учебного материала
Великобритании
Знакомство с базовой лексикой темы

Объем
часов

Коды
компетенци
йи
личностных
результатов

2

ОК 1-9,
ЛР 1, 8

2

2

2
2

2

ОК 1-9,
ЛР 1-3, 7

2
8

Работа с текстом ―The British Parliament and the Electoral System‖
Выполнение послетекстовых упражнений
8
6 Британские политические партии
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Political Parties‖
Выполнение послетекстовых упражнений
9
Государственное устройство
Самостоятельная внеаудиторная работа №3.
Ответить на вопросы по разделу стр 19
Великобритании
Проект «Государственное устройство Великобритании»
Тема 2.3. Новости. Средства массовой информации в Великобритании
10
7 Британская пресса
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Newspapers‖
Выполнение послетекстовых упражнений
11
8 Британское телевидение и
Содержание учебного материала
радиовещание
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―TV and Radio ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
12
Средства массовой информации в
Самостоятельная внеаудиторная работа №4.
выучить лексику урока
Великобритании
выполнение домашних заданий – рассказ о СМИ Великобритании
Тема 2.4. Достопримечательности Лондона
13
9 Достопримечательности Лондона
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Westminster Abbey‖,―St. Paul’s Cathedral‖, ―The
Tower of London‖
Выполнение послетекстовых упражнений
14
10 Музеи, галереи и театры
Содержание учебного материала
Великобритании
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Art Galleries‖,―British Drama Theatre Today ‖
Выполнение послетекстовых упражнений

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 1-2, 10

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 1, 5, 7,
8,11

2

9

Британские писатели, поэты и
художники

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с биографическими статьями

2

16

Достопримечательности Лондона

Самостоятельная внеаудиторная работа №5.
выполнение домашних заданий, oтветить на вопросы по разделу
стр 107

2

17

Достопримечательности Лондона

Самостоятельная внеаудиторная работа №6.
проект: «Экскурсия по Лондону»
подготовка статьи «Британские писатели и поэты»

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Schooling‖― Life at school ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Social, Cultural and Sporting Life‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Life at College and University‖, ―Oxbridge‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №7.
Ответить на вопросы по разделу, стр 76
Проект «Система образования Британии»

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―National Sports‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Association Football‖

2

15

11

Тема 2.6. Образование в Великобритании
18
12 Система образования в
Великобритании

19

13

Общественная, культурная и
спортивная жизнь в школе

20

14

Профессиональное образование в
Великобритании
Образование в Великобритании

21

Тема 2.7. Здоровье. Спорт в Великобритании.
22
15 Национальные виды спорта

23

16

Футбол

ОК 1-9,
ЛР 1-3, 5, 7,
12

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 5, 8, 9, 12

2

10

Выполнение послетекстовых упражнений
Здоровье. Спорт в Великобритании

Самостоятельная внеаудиторная работа №8.
выполнений домашних заданий, ответить на вопросы по разделу
стр 150
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции Великобритании
25
17 Национальные праздники и
Содержание учебного материала
музыкальные фестивали
Знакомство с базовой лексикой темы
Великобритании
Работа с текстом ―Holidays and Customs‖
Выполнение послетекстовых упражнений
26
18 Национальные традиции
Содержание учебного материала
Великобритании. Британская кухня
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Clans and Tartans, Tea‖
Выполнение послетекстовых упражнений
27
Культурные и национальные
Самостоятельная внеаудиторная работа №9.
выполнений домашних заданий, ответить на вопросы по разделу
традиции Великобритании
стр 131
28
19 Страна изучаемого языка
Содержание учебного материала
Зачетная работа
24

2

2

ОК 1-9,
ЛР 5, 7, 8,
11,12

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 12

2

ОК 1-9,
ЛР 2

Раздел. Электротехника
Тема 1. Введение в технический перевод
29

20

Введение в технический перевод

30

21

Особенности работы с техническим
текстом. Словообразование.

31

Введение в технический перевод

Содержание учебного материала
Основы теории и техники перевода. Грамматические и
лексические трудности перевода литературы по специальности с
английского языка на русский
Содержание учебного материала
Способы перевода особенностей научно-технических текстов.
Перевод эмфатических и инверсионных структур,
грамматические трудности при их переводе.
Самостоятельная внеаудиторная работа №10.
Составить конспект по темам «Словообразование» и

2

2
11

«Конверсия»: учебник - Луговая А.Л. Английский язык для
студентов энергетических специальностей. стр 91-96 (с
выполнением упражнений)
Тема 2. Цифры, числа, математические действия
32
22 Сложение, вычитание, умножение и
деление

33

23

Общие и десятичные дроби. Закон
Ома
Цифры, числа, математические
действия

34

Тема 3. Детали, механизмы, оборудование
35
24 Электрическая цепь

36

25

Детали, механизмы, оборудование

37

38

Цепи с последовательным и
параллельным соединением

26

Сопротивление и сопротивляемость

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы. Знаки и символы
математики на английском языке. Математические действия на
английском. Выполнение упражнений.
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы. Простые и десятичные
дроби, правила чтения. Формулировка закона Ома на английском
языке. Применение закона Ома для решения задач.
Самостоятельная внеаудиторная работа №11.
Составить конспект по теме «Числительные»: учебник - Луговая
А.Л. Английский язык для студентов энергетических
специальностей, 2009. стр. 97-98, упр. 16 подготовить к устному
чтению

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы.
Работа с текстом ―Electric Circuit‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы.
Работа с текстом ―Series Circuit and Parallel Circuit ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №12.
Решение электротехнических задач. Стр. 11 (упр.5), стр.13
(упр.5), стр.16 (упр.6). (Луговая А.Л. Английский язык для
студентов энергетических специальностей)
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Resistance and Resistivity‖

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

12

39

27

Проводники

Детали, механизмы, оборудование

40

41

28

Изоляторы

42

29

Конденсаторы

Детали, механизмы, оборудование

43

44

30

Реостаты

45

31

Резисторы

46

Детали, механизмы, оборудование

Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Conductors ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №13.
Составление электротехнических задач. Стр. 19 (упр.8-9).
(Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических
специальностей)
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Insulators ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Capacitors ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №14.
Составление электротехнических задач. (Луговая А.Л.
Английский язык для студентов энергетических специальностей)
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Rheostats ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Resistors. Rheostats ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №15.
Выучить лексику по предыдущим темам. Выполнить тестовое
задание на стр. 10 (Луговая А.Л. Пособие по английскому языку
для студентов энергетических специальностей)

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2

2

13

47

32

Электрические элементы

48

33

Основные компоненты
электрической цепи
Детали, механизмы, оборудование

49

50

34

Электрические линии и их
эффективность

51

35

Повторение и обобщение изученного
материала
Детали, механизмы, оборудование

52

53
54

36

Повторение и обобщение
изученного материала
Дифференцированный зачет
ВСЕГО ЧАСОВ
АУДИТОРНЫХ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Electric Cells‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―The Main Components of an Electric Circuit‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №16.
Решение электротехнических задач. Стр. 26 (упр.7). (Луговая
А.Л. Английский язык для студентов энергетических
специальностей)
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Electriс Lines and their Efficiency ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Подготовка к итоговому зачѐту
Самостоятельная внеаудиторная работа №17.
Подготовить устное выступления по составленной презентации
«Основные компоненты электрической цепи»
Самостоятельная внеаудиторная работа №18.
Подготовка к итоговому зачѐту
Содержание учебного материала
Выполнение компетентностно-ориентированного теста

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2,9

2
2

2

ОК 1-9,
ЛР 1-12

2
108
72
36

14

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
английского языка.
Оборудование учебного кабинета:


посадочные места по количеству обучающихся;



рабочее место преподавателя;



шкафы для хранения пособий;



комплект учебно-методической документации;



карта страны изучаемого языка;



пластиковая доска;



комплект учебных таблиц и схем.

Технические средства обучения;


компьютер с программным обеспечением;



мультимедийные средства обучения.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:


электронные презентации, видеоматериалы.

3.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.

Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений.

Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 320 с.
2.

Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей :

учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус,
2020. — 385 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07353-7. — URL:

15

https://book.ru/book/933691

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
3.

Карпова,

Т.А. English

for

Colleges=Английский

язык

для

колледжей : учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2020. —
281 с. — ISBN 978-5-406-01469-1. — URL: https://book.ru/book/935920 (дата
обращения: 07.01.2021). — Текст : электронный.
4.

Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для

колледжей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое
пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва :
КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL:
https://book.ru/book/932751

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
5.

Лахмаков,

В.Л. Английский

язык

для

электротехнических

специальностей : учебное пособие / Лахмаков В.Л. — Москва : КноРус, 2021.
— 191 с. — ISBN 978-5-406-06177-0. — URL: https://book.ru/book/938785
(дата обращения: 07.01.2021). — Текст : электронный.
6.

Луговая А.Л. Английския язык для студентов энергетических

специальностей: Учеб. пособие / А.Л. Луговая – М.: Высш. Шк., 2009. – 150
с.
7.

Нарочная,

Е.Б. Английский

язык

для

технических

специальностей : учебник / Нарочная Е.Б., Шевцова Г.В., Москалец Л.Е. —
Москва : КноРус, 2021. — 282 с. — ISBN 978-5-406-06239-5. — URL:
https://book.ru/book/938644

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
8.

Ощепкова В.В., Шустилова И.И. О Британии вкратце – М.: Новая

школа, 1997. – 176 с.
Для преподавателей:
9.

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.

2012 № 273-ФЗ
16

Федеральный

10.
среднего

государственный

профессионального

образования

образовательный
по

стандарт

специальности

35.02.08

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 457)
11.

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.

Лингводидактика и методика. — М., 2014.
12.

Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. —

М., 2013.
13.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический,

лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Дополнительные источники:
14.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо,

р.698, 2008.
15.

New Opportunities. Russian Edition. Student’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 144
16.

New Opportunities. Russian Edition. Teacher’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 160
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
17.

http://www.macmillanenglish.com

-

интернет-ресурс

с

практическими материалами для формирования и совершенствования всех
видо-речевых умений и навыков.
18.

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

(Macmillan

Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
19.

www.bbc.co.uk/worldservice/leamingenglish

20.

http://www.docme.ru/download/93869#pdf

–

интернет-ресурс,

содержащий учебное пособие для расширенного изучения английского языка
в области информационных технологий.
21.

http://www.handoutsonline.com

22.

http://www.icons.org.uk
17

23.

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских

и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
24.

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

25.

www.ldoceonline.com

(Longman

Dictionary

of

Contemporary

English).
Методические материалы
26.

http://www.onestopenglish.com

-

Интернет-ресурс

содержит

методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в
области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на
основе

материалов

из

The

Guardian

Weekly,

интерактивные

игры,

музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
27.

http://www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими

разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и
календарнотематические

планирования

курсов

английского

языка

повседневного и делового общения.
28.

http://www.iatefl.org (International Association of Teachers of

English as a Foreign Language)
29.

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

wwrw.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
30.

www.longman.com

31.

https://elt.oup.com/student/americanenglishfile

Lesson Resources
32.

www.teachingenglish.org.uk

18

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Текущий контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения учебных занятий в устной и письменной форме в виде контрольных, лексико-грамматических тестов, устных и
письменных опросов, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов и т.д.
Промежуточная аттестация проводится в конце 4 семестра в форме дифференцированного зачета.
В задачи контроля входят: объективная характеристика речевого общения и самоконтроль. Студент не может
получить положительную оценку, если уровень его знаний и обученности будет ниже 50% нормативов, указанных в
программе. За период обучения в группах проводятся дифференцированные зачѐты.
Методы оценки результатов обучения - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на
основе которых выставляется итоговая отметка.
Дифференцированный зачет представляет собой выполнение зачѐтной работы в виде компетентностноориентированного теста, который состоит из 6 блоков, включающих 12 заданий.

19

Результаты обучения
Умения
- общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас.

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Устное сообщение по теме
(пересказ, устный ответ,
-употребляет лексические единицы и грамматические презентация проекта, диалограсспрос, диалог-обмен
структуры соответственно коммуникативной задаче;
мнениями, и т.д.)
-строит диалог в соответствии с заданной темой;
- интонационный рисунок соответствует правилам
Творческие проекты,
интонации английского языка;
презентации, устные и
-владеет техникой ведения беседы
письменные сообщения по теме
-демонстрирует разнообразный словарный запас;
-владеет простыми и сложными грамматическими
Тестовый контроль, передача
структурами;
содержания услышанного
- высказывается связно и последовательно;
- выбор лексики соответствует эмоциональной
Чтение текста, устный и
оценке обсуждаемых событий
письменный перевод, тестовый
- понимает содержание;
- выделяет отдельную, значимую для себя контроль
информацию;
Оценка продуктов письменной
-владеет всеми видами чтения;
речи
- выделяет основную мысль;
Словарный диктант, блиц-находит в тексте заданную информацию;
- догадывается о значении незнакомых слов по опрос лексики
контексту;
- использует информацию для решения поставленной
Грамматические тесты,
задачи;
-употребляет лексические единицы и грамматические контрольные и проверочные
работы
структуры соответственно коммуникативной задаче;
- использует информацию для решения поставленной
Терминологические,
задачи;
тематические диктанты, тесты
20

Знания
Дифференцированный зачет в
виде компетентностноориентированного теста

– лексический (1200-1400 лексических
- знает лексические единицы;
единиц)
и
грамматический
минимум,
- знает видо-временные формы глаголов, средства и
необходимый для чтения и перевода (со способы изучения модальности, условия, предложения,
Участие во всероссийских,
словарем)
иностранных
текстов причины, следствия, побуждения к действию;
региональных, городских или
профессиональной направленности.
-владеет лингвострановедческой, страноведческой и
внутриколледжных
социокультурной информацией в рамках заданных тем
мероприятиях (олимпиады,
конкурсы и др)

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес
ОК
2.
Организовывать
собственную
деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать
их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и
принимать решения в нестандартных ситуациях

Самооценка и обсуждение
процесса получения результата:
оценочные листы с критериями
по разным видам речевой
Умеет рассказать о своей будущей профессии, еѐ деятельности и стратегиям
преимуществах и достоинствах на английском языке, самостоятельной работы по
умеет общаться с зарубежным партнѐром на данную овладению языком.
тему
Умеет выполнять проектные задания,
руководить
работой микрогруппы в процессе работы над проектом,
дать оценку еѐ работы.
Умеет выполнять перевод текстов по специальности.
Руководит работой в группе, вносит предложения по
улучшению качества работы.
Берѐт на себя
ответственность за конечный результат.
Умеет выполнять проектные задания, генерировать
необычные, оригинальные идеи, руководить работой
микрогруппы в процессе работы над проектом, дать
оценку еѐ работы.

21

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития

Умеет осуществлять поиск учебной и дополнительной
информации по теме, пользуясь современными
средствами поиска и передачи информации.

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной
деятельности

Умеет получать и обрабатывать информацию при
помощи ПК, сети Интернет, зарубежных поисковых
систем для решения поставленной задачи

ОК 6. Работать в коллективе и команде,
обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством,
потребителями

Умеет работать в микрогруппе над решением проблемы,
поставленной задачи, выполнением проекта.
Умеет вести диалог на иностранном языке на основе
изученных тем.
Знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
подчинѐнных, организовывать и контролировать
их работу с принятием на себя ответственности
за результат выполнения заданий

Умеет руководить работой в группе, вносит
предложения по улучшению качества работы.
Умеет брать на себя ответственность за конечный
результат.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации

Умеет самостоятельно работать с
зарубежной
справочной литературой, словарями и Интернетисточниками для самообразования, повышения уровня
профессиональной компетенции

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в
профессиональной деятельности

Умеет использовать зарубежные СМИ, справочники,
словари для изучения изменений в профессиональной
деятельности, расширения кругозора.

22

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и
защитником великой страны

Оценивает собственное продвижение личностного
развития;
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;
проявляет правовую активность, уважение к Закону.
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую
Оценивает собственное продвижение личностного
позицию, демонстрирующий приверженность
развития;
принципам честности, порядочности,
проявляет трудовую активность;
открытости, экономически активный и
участвует в исследовательской и проектной работе,
участвующий в студенческом и территориальном умеет выполнять проектные задания, генерировать
самоуправлении, в том числе на условиях
необычные, оригинальные идеи, руководить работой
добровольчества, продуктивно
микрогруппы в процессе работы над проектом, дать
взаимодействующий и участвующий в
оценку еѐ работы;
деятельности общественных организаций
соблюдает
этические
нормы
общения
при
взаимодействии
с
другими
обучающимися,
преподавателями;
демонстрирует навыки межличностного делового
общения.
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка,
проявляет мировоззренческие установки на готовность
следующий идеалам гражданского общества,
молодых людей к работе на благо Отечества;
обеспечения безопасности, прав и свобод
проявляет правовую активность и навыки правомерного
граждан России. Лояльный к установкам и
поведения, уважения к Закону;
проявлениям представителей субкультур,
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
отличающий их от групп с деструктивным и
обучающихся, основанных на межнациональной,
девиантным поведением. Демонстрирующий
межрелигиозной почве.
неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение окружающих

Беседы на заданную тему

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы, Творческие
и проектные задания и анализ
их выполнения

Беседы, Анкетирование
Метод
экспертной
оценки
педагогом

23

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий
уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного
«цифрового следа»

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к
родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине,
принятию традиционных ценностей
многонационального народа России
ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего
поколения и готовность к участию в социальной
поддержке и волонтерских движениях
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность
личности человека; уважающий собственную и
чужую уникальность в различных ситуациях, во
всех формах и видах деятельности

демонстрирует интереса к будущей профессии;
умеет дать оценку собственного продвижения,
личностного развития;
умеет проводить самооценку, самоанализ и коррекцию
ее результатов и проследить положительную динамику в
организации собственной учебной деятельности;
проявление трудовую активность;
участие в конкурсах профессионального мастерства,
олимпиадах по дисциплине;
умеет пользоваться компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умеет
ориентироваться
в
информационном
пространстве.
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
обучающихся, основанных на межнациональной,
межрелигиозной почве
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;

Наблюдение, беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения
Участие во всероссийских,
региональных, городских или
внутриколледжных
мероприятиях (олимпиады,
конкурсы и др)

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы, Творческие
и проектные задания и анализ
их выполнения

Беседы,
Творческие
и
проектные задания и анализ их
выполнения
умеет дать оценку собственного продвижения Наблюдение, беседы
личностного развития;
Задания на самооценку и
умеет проводить самооценку, самоанализ и коррекцию самоанализ
ее результатов и проследить положительную динамику в
организации собственной учебной деятельности;
знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.

24

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий
уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных
и иных групп. Сопричастный к сохранению,
преумножению и трансляции культурных
традиций и ценностей многонационального
российского государства

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий
правила здорового и безопасного образа жизни,
спорта; предупреждающий либо
преодолевающий зависимости от алкоголя,
табака, психоактивных веществ, азартных игр и
т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей
среды, собственной и чужой безопасности, в том
числе цифровой

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим
ценностям, обладающий основами эстетической
культуры

Проявляет готовность к общению и взаимодействию с
людьми
самого
разного
статуса,
этнической,
религиозной
принадлежности
и
в
разных
обстоятельствах;
проявляет правовую активность и навыки правомерного
поведения, уважения к Закону;
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
обучающихся, основанных на межнациональной,
межрелигиозной почве
знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.
демонстрирует навыки здорового образа жизни и
высокий уровень культуры здоровья;
сохраняет психологическую устойчивость в ситуативно
сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы

проявляет
экологическую
культуру,
бережное
отношение к родной земле, природным богатствам
России и мира;
демонстрация умение разумного природопользования,
нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред
экологии;
умеет пользования компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умения
ориентироваться
в
информационном
пространстве
Проявляет широту и устойчивость эстетических интересов;
участвует в творческой деятельности;
обладает умением критически мыслить и ценить духовные

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
25

ЛР 12. Принимающий семейные ценности,
готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа
от отношений со своими детьми и их
финансового содержания

богатства
умеет пользования компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умения
ориентироваться
в
информационном
пространстве;
проявляет сформированность семейных ценностей;
экономическую и финансовую культуру, экономическую
грамотность

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

26

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
1. Назначение контрольно – оценочных средств
Контрольно-оценочные средства позволяют установить уровень освоения
студентами Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования по специальности 35.02.08
Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (углубленная
подготовка).
2.Документы, определяющие содержание зачетной работы.
Содержание зачетной работы определяется на основе следующих
документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
специального образования (приказ Министерства образования и науки (от
07.05.2014 №457)
2) Примерная
программа дисциплины «Английский язык» для
специальностей среднего профессионального образования
3) Рабочая программа дисциплины «Английский язык»
3. Подходы к отбору содержания контрольной работы:
в контрольной работе взяты темы согласно тематическому плану рабочей
программы по разделу «Электротехника»
4. Структура зачѐтной работы:
Дифференцированный зачет представляет собой выполнение зачѐтной
работы в виде компетентностно-ориентированного теста, который состоит из
6 блоков, включающих 12 заданий.
Блок 1 включает задания (1-2) с альтернативным ответом, один из которых
правильный. За каждый правильный ответ выставляется 0,5 балла.
Максимальное количество баллов этого блока – 1.
Блок 2 содержит задание 3 на проверку знания лексики и грамматики по
темам с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный ответ
выставляется 0,5 балла. Максимальное количество баллов за этот блок – 4.
Блок 3 предлагает три задания (4-6) на решение действий, установление
соответствий и на дополнение.
27

За 4 задание каждое правильно решенное и записанное математическое
действие оценивается в 1 балл.
В 5 и 6 заданиях за правильные ответы выставляется по 0,5 балла.
Максимальное количество баллов за 5 задание – 5 баллов, за 6 задание – 5
баллов.
Максимальное количество баллов за этот блок – 14 баллов.
Блок 4 включает 2 задания (7-8) на нахождение ответа на поставленный
вопрос и его перевод по прочитанному тексту (задание 7) и решение задачи
по электротехнике с заданными параметрами.
Задание 7 оценивается следующим образом - за правильный ответ на вопрос
– 1 балла. За перевод предложения – до 3 баллов. Максимальное количество
баллов за 7 задание – 4 балла.
В задании 8 - за правильно записанное условие задачи и схему – по 1 баллу.
За правильный ответ на вопрос по 1 баллу = 4 балла, и за правильный ответ
на последний вопрос – 2 балла. Максимальное количество баллов за 8
задание – 8 баллов.
Максимальное количество баллов за этот блок – 12 баллов.
Блок 5 содержит задание 9 на решение задачи по электротехнике с
ограниченными параметрами. За правильно изображенную схему задачи – 2
балла. За правильное предложение по конструкции схемы – до 7 баллов,
объяснение работы цепи – до 2 баллов. Ответ на первый вопрос - 1 балл, на
последний вопрос – 2 балла. Максимальное количество баллов за этот блок –
14 баллов.
Блок 6 содержит одно задание повышенного уровня. За каждое правильно
составленное предложение по теме – 1 балл (до 10 баллов).
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов за весь тест – 55.

28

Зачетная работа по теме «Электротехника»
Эмоционально-психологический компонент деятельности.
Блок 1. Из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Задание 1. Все ли из предложенных слов относятся к теме
«Электротехника»?
Current, circuit, frequency, fuse, switch
1. да
Задание

2. нет
2.

Относится

ли

суффикс

-ly

к

суффиксам

имени

существительного?
1. да

2. нет

Регулятивный компонент деятельности.
Блок 2.
Задание 3. Заполните пропуски соответствующими словами:
1. Resistance … voltage … current.
a) divided by, equals

b) equals, times

c) equals, divided by

d) times,

equals
2. Any conductor … resistance to the flow of current.
a) offers

b) connect

c) include

d) consist

3. The unit of resistivity is …
a) the ohm

b) watt

c) the ohm ∙ m

d) volt

4. Power is given in …
a) amperes

b) watts

c) volts

d) ohms

5. One can store electric charges using…
a) capacitors

b) insulators

c) conductors

d) resistors

6. A device … in the circuit in order to … its current is called a rheostat.
a) used, operate

b) used, regulate

c) operate, increase

7. Different kinds of energy can be … into electric energy.
a) utilized

b) converted

c) delivered

8. A fuse serves as a …
29

a) load

b) electric source

c) protection device

Социальный компонент деятельности.
Блок 3.
Задание 4. Решите и запишите действие на английском языке:
1. 10 x 7 = _____________________________________
2. 2,000 : 5 = ___________________________________
3. 10.25 : 10 = __________________________________
4. 2.5 x 3 = _____________________________________
Задание 5. Распределите слова в таблицу. Переведите слова.
What?
What kind of?
What to do?
How?

Resistivity, different, user, highly, to insulate, solidly, unimportant, to store,
charges, to wind
Задание 6. Изучите схему и дополните предложения:
R1
R2
X

+

-

1. The circuit consists of ___, ___ and ___ .
2. A voltage source ___ current.
3. A conductor ___ elements.
4. A resistor ___ current.
5. The resistors are connected ___.
6. A series circuit is used in order to have the same value of ___ .
7. No current in circuit results from ___.
8. A trouble in one element of a series circuit result in ___ .
Аналитический компонент деятельности.
Блок 4.
Задание 7. Прочитайте текст и найдите предложение, в котором
говориться об устройстве конденсатора. Выпишите его и переведите.
Capacitors are devices that possess electrical capacitance. This means that a
capacitor is a device that can store—or hold – an electric charge. Large capacitors
are used as "electron reservoirs" in power-supply stages of electronic circuits.
Smaller capacitors are used to "couple" together the various stages of a multistage
30

circuit, thanks to their talent of acting like a short circuit for alternating currents
and at the same time like an open circuit to direct currents. All capacitors contain
similar internal structures: a sandwich of two metal conductive surfaces (called
plates) separated by a thin layer of insulation (called the dielectric)—but at this
point, most similarity ends. You will work with a variety of capacitors, each of
which looks different on the outside, and is built differently on the inside.
Задание 8. Решите следующую задачу:
Suppose that you have a series circuit consisting of three resistors and a
voltage source. R1 = 5 ohms, R2 = 10 ohms, R3 = 25 ohms, I = 0.3 amp. Find the
voltage drop across each resistors; find the value of voltage in the circuit. Suppose
R1 gets open. What does it result in?
Творческий компонент деятельности.
Блок 5.
Задание 9. Начертите схему цепи и ответьте на поставленные вопросы:
Connect two resistors and two capacitors in series-parallel. Speak about the
construction and the operation of the circuit. Suppose that one of the resistors gets
open, what does it result in? Suppose one of the branches stops operating, what
does it result from?
Самосовершенствование.
Блок 6.
Задание 10. Составьте монологическое высказывание на английском
языке по одной из изученных тем (7-10 предложений):
1. Conductor

4. Fuse

2. Insulator

5. Resistance and Resistivity

3. Resistor
Вопросы да самооценки
1. Какие задания вызвали наибольшее затруднение?_____________________
2. Какие темы, по Вашему мнению, необходимо повторить для более
успешного выполнения заданий теста? _________________________________
3. Какую отметку Вы бы себе поставили за выполнение данного теста? _____
31

Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
Оценка «хорошо»
Оценка «удовлетворительно»
Оценка «неудовлетворительно»

100-90% правильных ответов
89-70% правильных ответов
69-50% правильных ответов
Менее 50% правильных ответов

49-55 балла
38-48 балла
27-37 балла
26 баллов и менее

Содержание заданий
Компонент
ы
деятельнос
ти
Эмоц.психол.

Регулятивный

Социальный

Аналитический
Творческий
Самосоверше
нствования

ОК
Критерии
ОК 1

Знание лексики по теме «Электротехника»,
Знание суффиксов различных частей речи.
ОК 2.1 Знание лексики и грамматики по теме
«Электротехника»
Знание предлогов технического текста, активного и
пассивного залога, порядка слов в предложении,
модальных глаголов, местоимения one.
Умение составлять предложения, переводить (со
словарем) предложения профессиональной
направленности
ОК
Знание фраз по темам «Электротехника».
3.2.
Знание суффиксов различных частей речи.
ОК 4 Умение выполнять арифметические действия на
ОК 5 изучаемом языке.

№
задан
ия

Макс.
балл

1, 2

1

3

4

4,5,6

14

7,8

12

ОК 6

Умение установить соответствие и перевода технических
терминов.
Умение составлять описание схемы цепи.

ОК 3.1

Практическое применение теоретических знаний по
лексике и грамматике

ОК 3.3
ОК 9
ОК 2.2
ОК 7
ОК 8

Умение решать задачи по электротехнике

9

14

Умение составить грамматически и лексически
правильно монологическое высказывание по теме

10

10

Критерии оценивания выполнения блока 6
(максимум 10 баллов)
баллы решение коммуникативной задачи
(содержание)
5

лексическое и
грамматическое
оформление речи

произносительная
сторона речи

Задание полностью выполнено:
цель общения успешно достигнута,
тема раскрыта в заданном объѐме,
социокультурные знания
32

3

2

использованы в соответствии с
ситуацией общения
Задание выполнено: цель общения
достигнута, однако тема раскрыта
не в полном объѐме, в основном
социокультурные знания
использованы в соответствии с
ситуацией общения

Демонстрирует
большой словарный
запас, адекватный
поставленной задаче.
Использует
разнообразные
грамматические
структуры в
соответствии с поставленной задачей;
практически не
делает лексикограмматических
ошибок (1—4
негрубые ошибки, не
затрудняющие
понимание)
Задание выполнено частично: цель Демонстрирует
общения достигнута не полностью, достаточный
тема раскрыта в ограниченном
словарный запас, в
объѐме, социокультурные знания
основном
мало использованы в соответствии соответствующий
с ситуацией общения
поставленной задаче,
однако наблюдается
некоторое
затруднение при
подборе слов и
отдельные
неточности в их
употреблении.
Использует
грамматические
структуры, в целом
соответствующие
поставленной задаче;
допускает ошибки
(не более 6 лексикограмматических
ошибок), не
затрудняющие
понимание
высказывания

Речь понятна:
соблюдает
правильный
интонационный
рисунок;
практически все
звуки в потоке речи
произносит
правильно: не
допускает
фонематических
ошибок (меняющих
значение высказывания)

33

(словарный запас
Речь почти не
недостаточен для вы- воспринимается на
полнения
слух из-за непрапоставленной задачи. вильного
Допускает
произношения
многочисленные
многих звуков и
лексикофонематических
грамматические
ошибок
ошибки, в том числе
затрудняющие
понимание
высказывания.
Неправильное
использование
грамматических
структур делает
невозможным
выполнение
поставленной задачи
Примечание: преподаватель оценивает выполнение блока по следующим критериям:
решение коммуникативной задачи (содержание) — 0—5 баллов;
лексическое и грамматическое оформление речи — 0—3 баллов;
произносительная сторона речи — 0—2 баллов.
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всѐ задание оценивается в 0 баллов.
0

Задание не выполнено: цель
общения не достигнута. Тема не
раскрыта, социокультурные знания
не использованы в соответствии с
ситуацией общения

34

Результаты тестовой работы
Группа: __
Предмет: английский язык
Педагог: Самолюк И.Ю.
Дата проведения: _____
Цель: установление уровня сформированности общих компетенций ОК1-ОК9 обучающихся по теме «Электротехника» в
соответствии с требованиями ФГОС
Уровень деятельности
Номер задания
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

ФИО обучающихся/баллы

Реал. баллы
Макс. баллы
% достижен.

Эмоц.псих..
1

2

0,5 0,5

1

Регулятивный

Социальны
й
3

1

2

3

4

5

6

7

8

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Аналитичес
кий

Творческ
ий

Самосовер
шенствован
ия

4

5

6

7

8

9

10

4

5

5

4

8

14

10

14

10

14

12

Итого
баллов

%
выполнени
я

Отметка

55

100

5

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».