ОГСЭ.03 Иностранный язык 4 курс

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык
составлена

в

соответствии

с

Федеральным

государственным

образовательным стандартом среднего профессионального образования по
специальности

35.02.08

Электрификация

и

автоматизация

сельского

хозяйства (углубленная подготовка), утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 №457, с учетом
рабочей программы воспитания по специальности «Электрификация и
автоматизация сельского хозяйства»
Разработчик: И.Ю.Самолюк, преподаватель английского языка, высшая
квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ........... 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..................... 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................ 14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ .................................................................................................... 18

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского
хозяйства (углубленная подготовка).

1.2.

Место

дисциплины

в

структуре

основной

профессиональной

образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык относится к
общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной
профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
– переводить (со словарем) иностранные тексты

профессиональной

направленности;
– самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.
4

1.4. Результатом освоения учебной дисциплины является обладание
студентами общими компетенциями (ОК 1-9):
Код

Наименование

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных
ситуациях
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки
и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
для
совершенствования профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и
контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат
выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Одним из результатов освоения учебной дисциплины является
формирование и развитие личностных результатов: ЛР 1-12
ЛР 1
ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4
ЛР 5
ЛР 6
ЛР 7

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий
активную
гражданскую
позицию,
демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически
активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в
том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и
участвующий в деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского
общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к
установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп
с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и
предупреждающий социально опасное поведение окружающих
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде
личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа России
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий
собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и
5

видах деятельности.
ЛР 8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства
ЛР 9
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от
алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
меняющихся ситуациях
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой
ЛР 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
эстетической культуры
ЛР 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового
содержания

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего):
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего):
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежуточная аттестация в форме зачета - 7 семестр;
дифференцированный зачет - 8 семестр

Количество
часов
81
54
27

7

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
№ урока
макс

Наименование разделов и тем

ауд

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

Объем
часов

Коды
компетенци
йи
личностных
результатов

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

Раздел 1. Информационные технологии
Тема 1. Информационное общество
1
1 Что такое компьютер

2

2

Применение компьютера

Информационное общество

3

4

3

История создания компьютеров

5

4

Четыре поколения компьютеров

6

Информационное общество

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―What is a Computer‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Application of Computers‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №1.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― The First Computers ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Four Generations of Computers ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №2.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

Тема 2. Развитие микроэлектроники
8

7

5

Развитие электроники

8

6

Микроэлектроника

Развитие микроэлектроники

9

Тема 3. Понятие обработки данных
10
7 Обработка информации

11

8

Преимущества обработки
информации с помощью компьютера
Понятие обработки данных

12

Тема 4. Компьютерные системы
13
9 Структура компьютерных систем

14

15

10

Аппаратное и программное
обеспечение
Компьютерные системы

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Development of Electronics ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Microelectronics and Microminiaturization ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №3.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Data Processing and Data Processing Systems ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Advantages of Computer Data Processing ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №4.
Подготовиться к лексическому диктанту, перевод техническиориентированных текстов, составление аннотации к текстам

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Computer System Architecture ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Hardware, Software and Firmware ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №5.

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2
9

Подготовиться к лексическому диктанту, проект «Основные
этапы развития компьютера»
Тема 5. Функциональная организация компьютера
16
11 Свойства цифровых компьютеров
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ―Functional Units of a Digital Computer‖
Выполнение послетекстовых упражнений
17
12 Элементы логической схемы
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Logical Circuit Elements ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
18
13 Определение механического мозга
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― The Definition of Mechanical Brain ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
19
Функциональная организация
Самостоятельная внеаудиторная работа №6.
Подготовиться к лексическому диктанту, рассказ о действии
компьютера
функциональных устройств компьютера
Тема 6. Запоминающее устройство
20
14 Блоки памяти
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Storage Units ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
21
Запоминающее устройство
Самостоятельная внеаудиторная работа №7.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов
22
15 Память
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Memory ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
23
16 Компоненты памяти
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Storage Devices‖

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

10

Выполнение послетекстовых упражнений
Запоминающее устройство

24

Тема 7. Центральное процессорное устройство
25
17 Основные компоненты ЦПУ

26

18

Микропроцессор- мозг компьютера

Центральное процессорное
устройство

27

Тема 8. Устройства ввода-вывода данных
28
19 Компоненты ввода

Устройства ввода-вывода данных

29

30

20

Устройства вывода информации

31

21

Клавишные устройства

Самостоятельная внеаудиторная работа №8.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― The CPU Main Components ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Microprocessor - a brain то the hardware ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №9.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Input-output environment ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №10.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Output Devices ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Keyboard Devices ‖
Выполнение послетекстовых упражнений

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

11

Устройства ввода-вывода данных

32

Тема 9. Персональные Компьютеры
33
22 Использование персональных
компьютеров

34

23

Модем

Персональные компьютеры

35

Тема 10. Интернет
36
24 Всемирная паутина

37

25

Интернет

38

39
40

Краткая история развития сети
Интернет

26

Повторение и обобщение изученного
материала.
Повторение и обобщение
изученного материала

Самостоятельная внеаудиторная работа №11.
Подготовиться к лексическому диктанту, выполнение домашних
заданий, перевод технически-ориентированных текстов

1

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Application of Personal Computers ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― Modem ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №12.
Подготовиться к лексическому диктанту, написание реферата
«Модем»

2

Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― The World Wide Web ‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Содержание учебного материала
Знакомство с базовой лексикой темы
Работа с текстом ― A Brief History of the Internet.‖
Выполнение послетекстовых упражнений
Самостоятельная внеаудиторная работа №13.
Подготовиться к лексическому диктанту, перевод техническиориентированных текстов, разгадка кроссворда
Содержание учебного материала
подготовка к зачѐту
Самостоятельная внеаудиторная работа №14.
подготовка к зачѐту

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

2

2

2
2
12

41

27

Дифференцированный зачѐт
ВСЕГО ЧАСОВ
АУДИТОРНЫХ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Содержание учебного материала
Выполнение компетентностно-ориентированного теста

2

ОК 1-9,
ЛР 2-5, 7, 910, 12

81
54
27

13

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
английского языка.
Оборудование учебного кабинета:


посадочные места по количеству обучающихся;



рабочее место преподавателя;



шкафы для хранения пособий;



комплект учебно-методической документации;



карта страны изучаемого языка;



пластиковая доска;



комплект учебных таблиц и схем.

Технические средства обучения;


компьютер с программным обеспечением;



мультимедийные средства обучения.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:


электронные презентации, видеоматериалы.

3.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.

Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений.

Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 320 с.
2.

Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей :

учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус,
2020. — 385 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07353-7. — URL:

14

https://book.ru/book/933691

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
3.

Карпова,

Т.А. English

for

Colleges=Английский

язык

для

колледжей : учебное пособие / Карпова Т.А. — Москва : КноРус, 2020. —
281 с. — ISBN 978-5-406-01469-1. — URL: https://book.ru/book/935920 (дата
обращения: 07.01.2021). — Текст : электронный.
4.

Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для

колледжей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое
пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва :
КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — URL:
https://book.ru/book/932751

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
5.

Лахмаков,

В.Л. Английский

язык

для

электротехнических

специальностей : учебное пособие / Лахмаков В.Л. — Москва : КноРус, 2021.
— 191 с. — ISBN 978-5-406-06177-0. — URL: https://book.ru/book/938785
(дата обращения: 07.01.2021). — Текст : электронный.
6.

Нарочная,

Е.Б. Английский

язык

для

технических

специальностей : учебник / Нарочная Е.Б., Шевцова Г.В., Москалец Л.Е. —
Москва : КноРус, 2021. — 282 с. — ISBN 978-5-406-06239-5. — URL:
https://book.ru/book/938644

(дата

обращения:

07.01.2021).

—

Текст

:

электронный.
7.

Радовель В. А. Английский язык. Основы компьютерной грамот-

ности: Учебное пособие / Радовель В. А. — Изд. 3-е. — Ростов н/Д: Феникс,
2006. — 224 с.
8.

Радовель,

В.А. Английский

язык

в

программировании

и

информационных системах : учебное пособие / Радовель В.А. — Москва :
КноРус,

2021.

—

239

https://book.ru/book/936085

с.

—

(дата

ISBN

978-5-406-02160-6.

обращения:

08.01.2021).

—

—

URL:

Текст

:

электронный.
Для преподавателей:
15

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.

9.

2012 № 273-ФЗ
Федеральный

10.
среднего

государственный

профессионального

образования

образовательный
по

стандарт

специальности

35.02.08

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 457)
11.

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.

Лингводидактика и методика. — М., 2014.
12.

Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. —

М., 2013.
13.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический,

лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Дополнительные источники:
14.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо,

р.698, 2008.
15.

New Opportunities. Russian Edition. Student’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 144
16.

New Opportunities. Russian Edition. Teacher’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 160
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
17.

http://www.macmillanenglish.com

-

интернет-ресурс

с

практическими материалами для формирования и совершенствования всех
видо-речевых умений и навыков.
18.

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

(Macmillan

Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
19.

www.bbc.co.uk/worldservice/leamingenglish

20.

http://www.docme.ru/download/93869#pdf

–

интернет-ресурс,

содержащий учебное пособие для расширенного изучения английского языка
в области информационных технологий.
16

21.

http://www.handoutsonline.com

22.

http://www.icons.org.uk

23.

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских

и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
24.

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

25.

www.ldoceonline.com

(Longman

Dictionary

of

Contemporary

English).
Методические материалы
26.

http://www.onestopenglish.com

-

Интернет-ресурс

содержит

методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в
области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на
основе

материалов

из

The

Guardian

Weekly,

интерактивные

игры,

музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
27.

http://www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими

разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и
календарнотематические

планирования

курсов

английского

языка

повседневного и делового общения.
28.

http://www.iatefl.org (International Association of Teachers of

English as a Foreign Language)
29.

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

wwrw.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
30.

www.longman.com

31.

https://elt.oup.com/student/americanenglishfile

Lesson Resources
32.

www.teachingenglish.org.uk

17

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Текущий контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе
проведения учебных занятий в устной и письменной форме в виде контрольных, лексико-грамматических тестов, устных и
письменных опросов, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов и т.д.
Промежуточная аттестация проводится в конце 7 семестра в форме зачета; в конце 8 семестра в форме
дифференцированного зачета.
В задачи контроля входят: объективная характеристика речевого общения и самоконтроль. Студент не может
получить положительную оценку, если уровень его знаний и обученности будет ниже 50% нормативов, указанных в
программе. За период обучения в группах проводятся дифференцированные зачѐты.
Методы оценки результатов обучения - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на
основе которых выставляется итоговая отметка.
Оценка «зачтено» выставляется студенту при условии сдачи контрольных точек (лексический материал по темам
«Информационное общество» и «Развитие микроэлектроники», и выполнении домашних заданий) на положительную
оценку.
Дифференцированный зачет представляет собой выполнение зачѐтной работы в виде компетентностноориентированного теста, который состоит из шести блоков, включающих 15 заданий и устного блока.

18

Результаты обучения
Умения
- общаться (устно и письменно) на
иностранном языке на профессиональные и
повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные
тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас.

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Устное сообщение по теме
(пересказ, устный ответ,
-употребляет лексические единицы и грамматические презентация проекта, диалограсспрос, диалог-обмен
структуры соответственно коммуникативной задаче;
мнениями, и т.д.)
-строит диалог в соответствии с заданной темой;
- интонационный рисунок соответствует правилам
Творческие проекты,
интонации английского языка;
презентации, устные и
-владеет техникой ведения беседы
письменные сообщения по теме
-демонстрирует разнообразный словарный запас;
-владеет простыми и сложными грамматическими
Тестовый контроль, передача
структурами;
содержания услышанного
- высказывается связно и последовательно;
- выбор лексики соответствует эмоциональной
Чтение текста, устный и
оценке обсуждаемых событий
письменный перевод, тестовый
- понимает содержание;
- выделяет отдельную, значимую для себя контроль
информацию;
Оценка продуктов письменной
-владеет всеми видами чтения;
речи
- выделяет основную мысль;
Словарный диктант, блиц-находит в тексте заданную информацию;
- догадывается о значении незнакомых слов по опрос лексики
контексту;
- использует информацию для решения поставленной
Грамматические тесты,
задачи;
-употребляет лексические единицы и грамматические контрольные и проверочные
работы
структуры соответственно коммуникативной задаче;
- использует информацию для решения поставленной
Терминологические,
задачи;
тематические диктанты, тесты
19

Знания
Дифференцированный зачет в
виде компетентностноориентированного теста

– лексический (1200-1400 лексических
- знает лексические единицы;
единиц)
и
грамматический
минимум,
- знает видо-временные формы глаголов, средства и
необходимый для чтения и перевода (со способы изучения модальности, условия, предложения,
Участие во всероссийских,
словарем)
иностранных
текстов причины, следствия, побуждения к действию;
региональных, городских или
профессиональной направленности.
-владеет лингвострановедческой, страноведческой и
внутриколледжных
социокультурной информацией в рамках заданных тем
мероприятиях (олимпиады,
конкурсы и др)

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес
ОК
2.
Организовывать
собственную
деятельность, определять методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать
их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и
принимать решения в нестандартных ситуациях

Самооценка и обсуждение
процесса получения результата:
оценочные листы с критериями
по разным видам речевой
Умеет рассказать о своей будущей профессии, еѐ деятельности и стратегиям
преимуществах и достоинствах на английском языке, самостоятельной работы по
умеет общаться с зарубежным партнѐром на данную овладению языком.
тему
Умеет выполнять проектные задания,
руководить
работой микрогруппы в процессе работы над проектом,
дать оценку еѐ работы.
Умеет выполнять перевод текстов по специальности.
Руководит работой в группе, вносит предложения по
улучшению качества работы.
Берѐт на себя
ответственность за конечный результат.
Умеет выполнять проектные задания, генерировать
необычные, оригинальные идеи, руководить работой
микрогруппы в процессе работы над проектом, дать
оценку еѐ работы.

20

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и
решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития

Умеет осуществлять поиск учебной и дополнительной
информации по теме, пользуясь современными
средствами поиска и передачи информации.

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной
деятельности

Умеет получать и обрабатывать информацию при
помощи ПК, сети Интернет, зарубежных поисковых
систем для решения поставленной задачи

ОК 6. Работать в коллективе и команде,
обеспечивать ее сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством,
потребителями

Умеет работать в микрогруппе над решением проблемы,
поставленной задачи, выполнением проекта.
Умеет вести диалог на иностранном языке на основе
изученных тем.
Знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
подчинѐнных, организовывать и контролировать
их работу с принятием на себя ответственности
за результат выполнения заданий

Умеет руководить работой в группе, вносит
предложения по улучшению качества работы.
Умеет брать на себя ответственность за конечный
результат.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации

Умеет самостоятельно работать с
зарубежной
справочной литературой, словарями и Интернетисточниками для самообразования, повышения уровня
профессиональной компетенции

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в
профессиональной деятельности

Умеет использовать зарубежные СМИ, справочники,
словари для изучения изменений в профессиональной
деятельности, расширения кругозора.

21

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и
защитником великой страны

Оценивает собственное продвижение личностного
развития;
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;
проявляет правовую активность, уважение к Закону.
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую
Оценивает собственное продвижение личностного
позицию, демонстрирующий приверженность
развития;
принципам честности, порядочности,
проявляет трудовую активность;
открытости, экономически активный и
участвует в исследовательской и проектной работе,
участвующий в студенческом и территориальном умеет выполнять проектные задания, генерировать
самоуправлении, в том числе на условиях
необычные, оригинальные идеи, руководить работой
добровольчества, продуктивно
микрогруппы в процессе работы над проектом, дать
взаимодействующий и участвующий в
оценку еѐ работы;
деятельности общественных организаций
соблюдает
этические
нормы
общения
при
взаимодействии
с
другими
обучающимися,
преподавателями;
демонстрирует навыки межличностного делового
общения.
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка,
проявляет мировоззренческие установки на готовность
следующий идеалам гражданского общества,
молодых людей к работе на благо Отечества;
обеспечения безопасности, прав и свобод
проявляет правовую активность и навыки правомерного
граждан России. Лояльный к установкам и
поведения, уважения к Закону;
проявлениям представителей субкультур,
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
отличающий их от групп с деструктивным и
обучающихся, основанных на межнациональной,
девиантным поведением. Демонстрирующий
межрелигиозной почве.
неприятие и предупреждающий социально
опасное поведение окружающих

Беседы на заданную тему

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы, Творческие
и проектные задания и анализ
их выполнения

Беседы, Анкетирование
Метод
экспертной
оценки
педагогом

22

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий
уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного
«цифрового следа»

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к
родной культуре, исторической памяти на основе
любви к Родине, родному народу, малой родине,
принятию традиционных ценностей
многонационального народа России
ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего
поколения и готовность к участию в социальной
поддержке и волонтерских движениях
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность
личности человека; уважающий собственную и
чужую уникальность в различных ситуациях, во
всех формах и видах деятельности

демонстрирует интереса к будущей профессии;
умеет дать оценку собственного продвижения,
личностного развития;
умеет проводить самооценку, самоанализ и коррекцию
ее результатов и проследить положительную динамику в
организации собственной учебной деятельности;
проявление трудовую активность;
участие в конкурсах профессионального мастерства,
олимпиадах по дисциплине;
умеет пользоваться компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умеет
ориентироваться
в
информационном
пространстве.
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
обучающихся, основанных на межнациональной,
межрелигиозной почве
проявляет мировоззренческие установки на готовность
молодых людей к работе на благо Отечества;

Наблюдение, беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения
Участие во всероссийских,
региональных, городских или
внутриколледжных
мероприятиях (олимпиады,
конкурсы и др)

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы, Творческие
и проектные задания и анализ
их выполнения

Беседы,
Творческие
и
проектные задания и анализ их
выполнения
умеет дать оценку собственного продвижения Наблюдение, беседы
личностного развития;
Задания на самооценку и
умеет проводить самооценку, самоанализ и коррекцию самоанализ
ее результатов и проследить положительную динамику в
организации собственной учебной деятельности;
знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.

23

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий
уважение к представителям различных
этнокультурных, социальных, конфессиональных
и иных групп. Сопричастный к сохранению,
преумножению и трансляции культурных
традиций и ценностей многонационального
российского государства

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий
правила здорового и безопасного образа жизни,
спорта; предупреждающий либо
преодолевающий зависимости от алкоголя,
табака, психоактивных веществ, азартных игр и
т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или
стремительно меняющихся ситуациях
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей
среды, собственной и чужой безопасности, в том
числе цифровой

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим
ценностям, обладающий основами эстетической
культуры

Проявляет готовность к общению и взаимодействию с
людьми
самого
разного
статуса,
этнической,
религиозной
принадлежности
и
в
разных
обстоятельствах;
проявляет правовую активность и навыки правомерного
поведения, уважения к Закону;
отсутствуют
социальные
конфликты
среди
обучающихся, основанных на межнациональной,
межрелигиозной почве
знает основы делового языка, умеет применять их в
процессе общения с партнѐрами.
демонстрирует навыки здорового образа жизни и
высокий уровень культуры здоровья;
сохраняет психологическую устойчивость в ситуативно
сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы

проявляет
экологическую
культуру,
бережное
отношение к родной земле, природным богатствам
России и мира;
демонстрация умение разумного природопользования,
нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред
экологии;
умеет пользования компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умения
ориентироваться
в
информационном
пространстве
Проявляет широту и устойчивость эстетических интересов;
участвует в творческой деятельности;
обладает умением критически мыслить и ценить духовные

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
24

ЛР 12. Принимающий семейные ценности,
готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ухода от родительской ответственности, отказа
от отношений со своими детьми и их
финансового содержания

богатства
умеет пользования компьютерной техникой, владеет
навыками отбора и критического анализа информации,
умения
ориентироваться
в
информационном
пространстве;
проявляет сформированность семейных ценностей;
экономическую и финансовую культуру, экономическую
грамотность

Наблюдение за поведением
студентов, Беседы
Творческие
и
проектные
задания
и
анализ
их
выполнения

25

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
1. Назначение контрольно – оценочных средств
Контрольно-оценочные

средства

позволяют

установить

уровень

освоения

студентами Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по специальности 35.02.08 Электрификация и
автоматизация сельского хозяйства (углубленная подготовка).
2.Документы, определяющие содержание зачетной работы.
Содержание

зачетной

работы

определяется

на

основе

следующих

документов:
1)

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

среднего

специального образования (приказ Министерства образования и науки от
07.05.2014 №457)
2) Примерная программа дисциплины «Английский язык» для специальностей
среднего профессионального образования.
3) Рабочая программа дисциплины «Английский язык»
3. Подходы к отбору содержания контрольной работы:
в контрольной работе взяты темы согласно тематическому плану рабочей
программы
4. Структура зачѐтной работы:
1. Зачѐт (7 семестр)
Оценка «зачтено» выставляется студенту при условии сдачи контрольных точек
(лексический материал по темам «Информационное общество» и «Развитие
микроэлектроники», и выполнении домашних заданий) на положительную
оценку.
2. Дифференцированный зачѐт (8 семестр)

5

Число заданий, проверяющих содержание дисциплины «Английский язык» для 4
курса 16. В зачетной работе используются задания разных типов, форма задания
обеспечивает его адекватность проверяемым знаниям и умениям.
Зачетная работа состоит из шести блоков, включающих 15 заданий и устного
блока. Эти блоки выделяются:
Блок 1 включает задания с альтернативным ответом.
Блок 2 содержит задания на проверку знания лексики и грамматики по темам с
выбором одного правильного ответа.
Блок 3 предлагает 1 задание на установление соответствий.
Блок 4 включает 1 задание на заполнение пропусков в предложениях.
Блок 5 содержит задание на составление аннотации по содержанию текста.
Блок 6 содержит одно задание повышенного уровня на составление устного
высказывания по теме.
Распределение заданий зачетной работы по частям работы
Компон
енты
деятель
ности
Эмоц.психол.

ОК
УУД

Личнос
тные

Критерии

ОК 1
ОК 2.1

Регулятивный

Регулятивные

Социальный

Коммуникативные

Аналитический

Познавательные

ОК 3.2.
ОК 4
ОК 5
ОК 6

Знание лексики по теме «Информационные
технологии»
Знание лексики по теме «Информационные
технологии» «Устройство компьютера»
Знание предлогов, структуры Complex subject,
Present Simple, пассивного залога, порядка
слов в предложении,
Умение составлять предложения, переводить
(со словарем) предложения профессиональной
направленности
Знание фраз по темам «Информационные
технологии», «Работа двигателя».

№
задани
я

Макс
. балл

1-4

2

5-12

8

13

8

Умение установить соответствие.

ОК 3.1

Практическое применение теоретических
знаний по лексике и грамматике

14

10

ТворчсЛичносткий
ные

ОК 3.3
ОК 9

15

12

Самосо
вершен
ствова-

ОК 2.2
ОК 7
ОК 8

Умение составить аннотацию по
предложенному тексту профессиональной
направленности «Всемирная сеть интернет»
Умение составить грамматически и лексически
правильно монологическое высказывание по

16

16

Регулятивные

6

ния

теме

Критерии оценивания заданий зачетной работы по английскому языку
Оценка «отлично»
Оценка «хорошо»
Оценка «удовлетворительно»
Оценка «неудовлетворительно»

100-90% правильных ответов
89-70% правильных ответов
69-50% правильных ответов
Менее 50% правильных ответов

50-56 балла
40 – 49 балла
28-39 балла
27 балла и менее

Методика оценивания заданий зачетной работы
№ вопроса

Критерии

Количество баллов

1-4

Блок 1
Правильно выбранный вариант ответа

5-12

Блок 2
Правильно выбранный вариант ответа

За каждый правильный
ответ 0,5 балла
за каждый правильный
ответ по 1 баллу

Блок 3
Правильно установленное соответствие

13

за каждый правильный
ответ по 1 баллу

Блок 4
Правильно вставленное слово (словосочетание)

14
Итого

за каждый правильный
ответ по 1 баллу
28 баллов

Критерии оценки составления аннотации (блок 5)
(максимум 12 баллов)
Максимальный балл ставится в ситуации, если:
Аннотация полная, не содержит фактических ошибок. Терминология
использована правильно и единообразно. Отвечает системно-языковым
нормам и стилю языка перевода. Адекватно переданы функциональные
параметры исходного текста. Допускаются некоторые погрешности в форме
предъявления аннотации.
При оценке аннотации каждая лексическая и грамматическая ошибка
снижает оценку на 1 балл. При большом количестве стилистических
7

погрешностей, которые приводят к затруднению восприятия предложения,
общая оценка снижается на 1 балл. За нарушения в оформлении текста общая
оценка снижается на 1 балл.
Критерии оценки перевода (блок 6. Задание 16)
(максимум 10 баллов)
баллы

решение коммуникативной задачи (содержание)

5

Задание полностью выполнено:
цель общения успешно
достигнута, тема раскрыта в
заданном объѐме, социокультурные знания использованы в
соответствии с ситуацией
общения
Задание выполнено: цель
общения достигнута, однако тема
раскрыта не в полном объѐме, в
основном социокультурные
знания использованы в соответствии с ситуацией общения

3

2

Задание выполнено частично:
цель общения достигнута не
полностью, тема раскрыта в
ограниченном объѐме,
социокультурные знания мало
использованы в соответствии с
ситуацией общения

лексическое и
грамматическое
оформление речи

Демонстрирует
большой словарный
запас, адекватный
поставленной задаче.
Использует
разнообразные
грамматические
структуры в
соответствии с поставленной задачей;
практически не
делает лексикограмматических
ошибок (1—4
негрубые ошибки, не
затрудняющие
понимание)
Демонстрирует
достаточный
словарный запас, в
основном
соответствующий
поставленной задаче,
однако наблюдается
некоторое
затруднение при
подборе слов и
отдельные
неточности в их
употреблении.
Использует
грамматические
структуры, в целом

произносительная
сторона речи

Речь понятна:
соблюдает
правильный
интонационный
рисунок;
практически все
звуки в потоке речи
произносит
правильно: не
допускает
фонематических
ошибок (меняющих
значение высказывания)

8

соответствующие
поставленной задаче;
допускает ошибки
(не более 6 лексикограмматических
ошибок), не
затрудняющие
понимание
высказывания
0
Задание не выполнено: цель
(словарный запас
Речь почти не
общения не достигнута. Тема не
недостаточен для вы- воспринимается на
раскрыта, социокультурные
полнения
слух из-за непразнания не использованы в
поставленной задачи. вильного
соответствии с ситуацией
Допускает
произношения
общения
многочисленные
многих звуков и
лексикофонематических
грамматические
ошибок
ошибки, в том числе
затрудняющие
понимание
высказывания.
Неправильное
использование
грамматических
структур делает
невозможным
выполнение
поставленной задачи
Примечание: преподаватель оценивает выполнение блока по следующим критериям:
решение коммуникативной задачи (содержание) — 0—5 баллов;
лексическое и грамматическое оформление речи — 0—3 баллов;
произносительная сторона речи — 0—2 баллов.
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всѐ задание оценивается в 0 баллов.
Каждый правильно сформулированный ответ на три вопроса преподавателя оценивается
дополнитеьно по 2 балла

Инструкция по выполнению зачѐтной работы
На выполнение всей работы отводится 90 минут.
Работа состоит из 6 блоков, включающих 12 заданий.
Блок 1 включает задания (1-4) с альтернативным ответом, один из которых
правильный. За каждый правильный ответ выставляется 0,5 балла.
Максимальное количество баллов этого блока – 2.

9

Блок 2 содержит 8 заданий (5-12) на проверку знания лексики и грамматики
по темам с выбором одного правильного ответа. За каждый правильный
ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов за этот блок – 8.
Блок 3 предлагает 1 задание на установление соответствий. За правильные
ответы выставляется по 2 балла. Максимальное количество баллов за этот
блок – 8 баллов.
Блок 4 включает 1 задание на заполнение пропусков в предложениях. За
каждое правильно вставленное слово – 1 балл. Максимальное количество
баллов за этот блок – 10 баллов.
Блок 5 содержит задание на составление аннотации по содержанию текста.
За каждое грамматически и лексически правильно составленное предложение
– по 2 балла. Максимальное количество баллов за этот блок – 12 баллов.
Блок 6 содержит одно задание повышенного уровня. За его правильное
выполнение – 10 баллов, и по 2 балла за правильно сформулированные
ответы на три вопроса преподавателя. Максимальное количество баллов за
этот блок – 16 баллов.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов за весь тест – 56.
Постарайтесь как можно больше выполнить заданий и набрать
наибольшее количество баллов. Желаем успеха!

10

Диагностическая работа по теме «Информационные технологии»
Блок 1. Эмоционально-психологический компонент деятельности.
Инструкция для студентов: из предложенных вариантов выбрать
один правильный.
1. Computer is а ... for processing information.
а) device

с) board

b) car

2. Without … instructions hardware doesn't know what to do.
а) hardware

с) printer

b) software

3. The basic job of the computer is the ... of information.
а) drawing

b) processing

с) translating

4. With ... уоu can type instructions and commands for the computer.
а) mouse
Блок 2.

b) screen

с) keyboard

Регулятивный компонент деятельности.

Инструкция для студентов: из предложенных вариантов выбрать
один правильный.
5. Computer hardware can be divided into four categories: input hardware,
processing hardware, … , output hardware.
a) storage hardware

b) memory hardware

c) software

6. The examples of output hardware are …
a) keyboard

b) CPU

c) monitor

mouse

RAM

printer

scanner

ROM

modem

11

7. … is the foundation of any programming languages.
a) a set of rules; b) a group of numbers; c) a lot of instructions
8. I / О … match the physical and electrical characteristics of input-output
devices.
a) interchanges; b) interfaces; c) interpretations
9. Letter-quality, dot-matrix and ink-jet printers are all … printers.
a) line; b) page; c) character

10. The

most

common

device

used

to

transfer

information

from the user to the computer is the … .
a) keyboard; b) printer; c) modem
11. Input-output units link the computer to its external … .
a) requirement; b) development; c) environment

12. I/О

devices

can

be

classified

according

to

their

speed,

visual displays being … devices.
a) high-speed; b)medium-speed; c) low-speed

12

Блок 3. Социальный компонент деятельности.
13. Инструкция для студентов: установите соответствие между
словами в левой колонке и их определением, предложенной справа.
1. Computer

a) an electronic device accepting data processing results from
the computer system;

2. Input

b) the unit coordinating all the activities of various
components

3. Output

of

the

computer.

It

reads

information,

enterpretes instructions, performs operations, etc.;
с) the unit that directs the sequence of system operations,

4. Software

selects instructions and interpretes them; - СU?
d) a set of programs designed to control the operation of a

5. Hardware

computer;
e) lists of instructions followed by the control unit of the

6. Storage

CPU;
f) an electronic device keying information into the computer;

7. CPU

g) the unit holding all data to be processed, intermediate and
final results of processing;

8. Program

h) visible units, physical components of a data processing
system;
i) a device with a complex network of electronic circuits that
can process information, make decisions, and replace people
in routine tasks.

13

Блок 4. Аналитический компонент деятельности.
14. Инструкция для студентов: заполните пропуски, используя данные
слова:
Processing, input, output, single-purpose, hardware, processor, secondary
memory, magnetic tape, magnetic disk, personnel
1) Information … takes place in the …, not in the … device or … device.
2) The … refers to all the electromechanical devices used in a computer
installation.
3) … and … units are used as … storage devices.
4) A computer isn’t usually a … machine and may require specialized … to
operate it and all its related equipment.
Блок 5. Творческий компонент деятельности.
15. Инструкция для студентов: прочтите текст и составьте краткую
аннотацию на него.
The WORLD-WIDE WEB
People have dreamt of a universal information database since late nineteen
forties. In this database, not only would the data be accessible to people around the
world, but it would also easily link to other pieces of information, so that only the
most important data would be quickly found by a user. Only recently the new
technologies have made such systems possible. The most popular system currently
in use is the World-Wide Web (WWW) which began in March 1989. The Web is
an Internet-based computer network that allows users on one computer to access
information stored on another through the world-wide network.
As the popularity of the Internet increases, people become more aware of its
colossal potential. The World-Wide Web is a product of the continuous search for
innovative ways of sharing information resources. The WWW project is based on
the principle of universal readership; "if information is available, then any person
should be able to access it from anywhere in the world." The Web's
14

implementation follows a standard client-server model. In this model, a user relies
on a program (the client) to connect to a remote machine (the server), where the
data is stored. The architecture of the WWW is the one of clients, such as
Netscape, Mosaic, or Lynx, "which know how to present data but not what its
origin is, and servers, which know how to extract data", but are ignorant of how it
will be presented to the user.
One of the main features of the WWW documents is their hypertext structure.
On a graphic terminal, for instance, a particular reference can be represented by
underlined text, or an icon. "The user clicks on it with the mouse, and the
referenced document appears." This method makes copying of information
unnecessary: data needs only to be stored once, and all referenced to it can be
linked to the original document.
Блок 6. Самосовершенствование.
16. Представьте себе, что Вы приглашены на урок информатики в
старшем классе средней школы. Вам нужно объяснить учащимся, что такое
процессор, из чего он состоит и какие функции выполняет. Будьте готовы
ответить на возможные вопросы.

Вопросы да самооценки
1. Какие задания вызвали наибольшее затруднение?_____________________
2. Какие темы, по Вашему мнению, необходимо повторить для более
успешного выполнения заданий теста? _________________________________
3. Какую отметку Вы бы себе поставили за выполнение данного теста? _____

15

Результаты тестовой работы
Группа: __
Предмет: английский язык
Педагог: Самолюк И.Ю.
Дата проведения: _____
Цель: установление уровня сформированности общих компетенций ОК1-ОК9 обучающихся по теме «Информационные
технологии» в соответствии с требованиями ФГОС
Уровень деятельности

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Эмоц.псих..

Регулятивный

Номер задания 1 2 3 4 5
ФИО обучающихся/баллы 0,5 0,5 0,5 0,5 1

Реал. баллы
Макс. баллы
% достижен.

2

Социал
ьный

6

7

8

9

10

11

12

1

1

1

1

1

1

1

8

Творчес
кий

13
8

Аналит
ически
й
14
10

Итого
баллов

%
выполне
ния

15
12

Самосове
ршенство
вания
16
10+6

56

100

8

10

12

16

56

Отметка

5

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».