Телефоны доверия для сообщения о фактах коррупции

19.09.2023

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:


По вопросам противодействия коррупции ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

8(34394) 7-57-88

По вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области

8 (343) 370-72-02

По вопросам противодействия коррупции Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

8(343) 312-00-04

Прокуратура Свердловской области

8 (343) 377-54-41

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области

8 (343) 358 – 71 – 61

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области

8 (343) 297-71-79

 

Порядок приема сообщений (звонков)

по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции

1Настоящий документ регламентирует порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГАПОУ СО «КАК».

2. Номер телефона доверия – 8 (34393) 7-57-88Хочу такой сайт

3. Прием сообщений граждан по телефону доверия осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно. Телефон доверия оснащен функцией автоответчика записи поступающих сообщений.

4.  Сообщения, поступившие в нерабочее время, выходные или праздничные дни, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

5.  Проверка поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется ответственным сотрудником ежедневно в рабочие дни в 08 часов 00 минут.

6.  Поступившие сообщения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации секретарем директора в Журнале регистрации обращений граждан и организаций.

7.  Поступившие сообщения направляются директору учреждения.

8.  Сообщения, поступившие на "телефон доверия", не содержащие информацию о коррупционных проявлениях в образовательном организации, а также анонимные сообщения, сообщения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются.

9.  Для сообщения о фактах коррупции на «телефон доверия» необходимо после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции. Время сообщения не должно превышать 5 минут.

10. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", содержащие информацию о коррупционных проявлениях в образовательной организации (далее - сообщение о коррупционных проявлениях), за исключением сообщений, указанных в пункте 12 настоящего положения, в течение одного рабочего дня со дня их поступления оформляются (дублируются) секретарем руководителя на бумажном носителе, регистрируются в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "телефон доверия", и представляются директору.

11.  В зависимости от содержащейся в сообщении о коррупционных проявлениях информации директор принимает одно из следующих решений:

1) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях работников образовательной организации - о передаче сообщения в комиссию по противодействию коррупции для рассмотрении;

2) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях лиц, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, за исключением информации, указанной в пункте 12 настоящего положения, - о направлении сообщения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

12. В случае если в сообщении, поступившем на "телефон доверия", содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, подпадающем под признаки административного правонарушения либо преступления, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение в течение трех рабочих дней со дня его поступления направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

13. Решения, указанные в пункте 11 настоящего положения, принимаются в течение 3-х рабочих дней.

14. Комиссия по противодействию коррупции в течение 3-х рабочих дней после принятия Директором решения в соответствии с пунктом 11 настоящего положения обеспечивает рассмотрение сообщения и направление ответа адресату согласно резолюции Директора.

15. Лица, работающие с сообщениями, поступившими на "телефон доверия", несут ответственность за сохранность  информации и сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в сообщении, поступившем на "телефон доверия", без согласия гражданина. Не является разглашением сведений, содержащихся в сообщении, направление сообщения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

17. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с сообщениями граждан и (или) организаций по телефону доверия, без их согласия не допускается.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».