Телефоны доверия для сообщения о фактах коррупции

19.09.2023

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:


По вопросам противодействия коррупции ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

8(34394) 7-57-88

По вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области

8 (343) 370-72-02

По вопросам противодействия коррупции Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

8(343) 312-00-04

Прокуратура Свердловской области

8 (343) 377-54-41

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области

8 (343) 358 – 71 – 61

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области

8 (343) 297-71-79

 

Порядок приема сообщений (звонков)

по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции

1Настоящий документ регламентирует порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГАПОУ СО «КАК».

2. Номер телефона доверия – 8 (34393) 7-57-88Хочу такой сайт

3. Прием сообщений граждан по телефону доверия осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно. Телефон доверия оснащен функцией автоответчика записи поступающих сообщений.

4.  Сообщения, поступившие в нерабочее время, выходные или праздничные дни, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

5.  Проверка поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется ответственным сотрудником ежедневно в рабочие дни в 08 часов 00 минут.

6.  Поступившие сообщения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации секретарем директора в Журнале регистрации обращений граждан и организаций.

7.  Поступившие сообщения направляются директору учреждения.

8.  Сообщения, поступившие на "телефон доверия", не содержащие информацию о коррупционных проявлениях в образовательном организации, а также анонимные сообщения, сообщения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются.

9.  Для сообщения о фактах коррупции на «телефон доверия» необходимо после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции. Время сообщения не должно превышать 5 минут.

10. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", содержащие информацию о коррупционных проявлениях в образовательной организации (далее - сообщение о коррупционных проявлениях), за исключением сообщений, указанных в пункте 12 настоящего положения, в течение одного рабочего дня со дня их поступления оформляются (дублируются) секретарем руководителя на бумажном носителе, регистрируются в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "телефон доверия", и представляются директору.

11.  В зависимости от содержащейся в сообщении о коррупционных проявлениях информации директор принимает одно из следующих решений:

1) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях работников образовательной организации - о передаче сообщения в комиссию по противодействию коррупции для рассмотрении;

2) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях лиц, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, за исключением информации, указанной в пункте 12 настоящего положения, - о направлении сообщения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

12. В случае если в сообщении, поступившем на "телефон доверия", содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, подпадающем под признаки административного правонарушения либо преступления, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение в течение трех рабочих дней со дня его поступления направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

13. Решения, указанные в пункте 11 настоящего положения, принимаются в течение 3-х рабочих дней.

14. Комиссия по противодействию коррупции в течение 3-х рабочих дней после принятия Директором решения в соответствии с пунктом 11 настоящего положения обеспечивает рассмотрение сообщения и направление ответа адресату согласно резолюции Директора.

15. Лица, работающие с сообщениями, поступившими на "телефон доверия", несут ответственность за сохранность  информации и сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в сообщении, поступившем на "телефон доверия", без согласия гражданина. Не является разглашением сведений, содержащихся в сообщении, направление сообщения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

17. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с сообщениями граждан и (или) организаций по телефону доверия, без их согласия не допускается.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».