19.09.2023
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:
По вопросам противодействия коррупции ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж» | 8(34394) 7-57-88 |
По вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области | 8 (343) 370-72-02 |
По вопросам противодействия коррупции Министерства образования и молодежной политики Свердловской области | 8(343) 312-00-04 |
Прокуратура Свердловской области | 8 (343) 377-54-41 |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области | 8 (343) 358 – 71 – 61 |
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области | 8 (343) 297-71-79 |
Порядок приема сообщений (звонков)
по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий документ регламентирует порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГАПОУ СО «КАК».
2. Номер
телефона доверия – 8 (34393) 7-57-88
3. Прием
сообщений граждан по телефону доверия осуществляется с понедельника по
воскресенье круглосуточно. Телефон доверия оснащен функцией автоответчика
записи поступающих сообщений.
4. Сообщения,
поступившие в нерабочее время, выходные или праздничные дни, считаются
поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
5. Проверка
поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется
ответственным сотрудником ежедневно в рабочие дни в 08 часов 00 минут.
6. Поступившие
сообщения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации
секретарем директора в Журнале регистрации обращений граждан и организаций.
7. Поступившие
сообщения направляются директору учреждения.
8. Сообщения,
поступившие на "телефон доверия", не содержащие информацию о
коррупционных проявлениях в образовательном организации, а также анонимные
сообщения, сообщения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не
регистрируются и не рассматриваются.
9. Для
сообщения о фактах коррупции на «телефон доверия» необходимо после
звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и
контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и
подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции. Время сообщения
не должно превышать 5 минут.
10. Сообщения, поступившие на "телефон доверия",
содержащие информацию о коррупционных проявлениях в образовательной организации
(далее - сообщение о коррупционных проявлениях), за исключением сообщений,
указанных в пункте 12 настоящего положения, в течение одного
рабочего дня со дня их поступления оформляются (дублируются) секретарем
руководителя на бумажном носителе, регистрируются в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "телефон
доверия", и представляются директору.
11. В
зависимости от содержащейся в сообщении о коррупционных проявлениях информации
директор принимает одно из следующих решений:
1) при наличии в
сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях работников
образовательной организации - о передаче сообщения в комиссию по
противодействию коррупции для рассмотрении;
2) при наличии в сообщении информации о
коррупционных проявлениях в действиях лиц, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, за исключением информации, указанной в пункте 12 настоящего положения, - о направлении сообщения в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
12. В
случае если в сообщении, поступившем на "телефон доверия", содержится
информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
деянии, подпадающем под признаки административного правонарушения либо
преступления, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, сообщение в течение трех рабочих дней со дня его поступления
направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Решения, указанные в пункте 11 настоящего положения, принимаются в течение 3-х
рабочих дней.
14. Комиссия
по противодействию коррупции в течение 3-х рабочих дней после принятия
Директором решения в соответствии с пунктом 11 настоящего положения обеспечивает рассмотрение
сообщения и направление ответа адресату согласно резолюции Директора.
15. Лица,
работающие с сообщениями, поступившими на "телефон доверия", несут ответственность
за сохранность информации и сведений
конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
16. Не
допускается разглашение сведений, содержащихся в сообщении, поступившем на
"телефон доверия", без согласия гражданина. Не является разглашением
сведений, содержащихся в сообщении, направление сообщения в государственный
орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.
17. Использование и распространение информации о
персональных данных, ставшей известной в связи с сообщениями граждан и (или)
организаций по телефону доверия, без их согласия не допускается.