Б. 03 Английский язык Овчинникова

Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с
примерной

программой,

разработанной

на

основе

Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта, утвержденного 22 апреля 2014 г. № 383, с
учетом

рабочей

программы

воспитания

по

специальности

23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Организация

разработчик:

ГАПОУ

СО

«Красноуфимский

аграрный

колледж»

Разработчик: Н.А.Овчинникова, преподаватель английского языка

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО

Ошибка!

ПРЕДМЕТА

Закладка
не
определена.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Ошибка!
Закладка
не
определена.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

9

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

24

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

28

ПРЕДМЕТА

3

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

1.1. Область применения программы
Рабочая программа УП является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
(базовая подготовка).
1.2. Место УП в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебный
гуманитарному

предмет
и

«Английский

язык»

социально-экономическому

относится
циклу

к

общему
основной

профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи УП:
Содержание программы УП «Английский язык» направлено на
достижение следующих целей:
o формирование представлений об английском языке как о языке
международного общения и средстве приобщения к ценностям
мировой культуры и национальных культур;
o формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно
общаться на английском языке в различных формах и на различные
темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом
приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей
общения;
4

o формирование

и

развитие

всех

компонентов

коммуникативной

компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной,
социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
o воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении
на межкультурном уровне;
o воспитание

уважительного

отношения

к

другим

культурам

и

социальным субкультурам.
Изучение

иностранного

языка

в

общеобразовательном

цикле

направлено на формирование различных видов компетенций:
- лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского
языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры
и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное
использование приобретенного словарного запаса;
- социолингвистической — совершенствование умений в основных видах
речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в
выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных
ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
- дискурсивной — развитие способности использовать определенную
стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и
интерпретации связных текстов на английском языке по изученной
проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности
обучающихся;
- социокультурной — овладение национально-культурной спецификой
страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в
культуре родной страны и англоговорящих стран;
- социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать
ее;
-

стратегической

—

совершенствование

умения

компенсировать

недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
5

- предметной — развитие умения использовать знания и навыки,
Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);

ЛР 1

формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения
различных проблем.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Требования к результатам освоения содержания предмета: Освоение содержания
учебного предмета «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих
результатов:
личностных:

6

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические
и демократические ценности
Готовность к служению Отечеству, его защите
Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации
по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим
негативным социальным явлениям
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности
Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков
Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь
Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем
Сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды;
приобретение опыта эколого-направленной деятельности
Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни

ЛР 2

ЛР 3
ЛР 4

ЛР 5
ЛР 6

ЛР 7
ЛР 8
ЛР 9
ЛР 10
ЛР 11

ЛР 12
ЛР 13

ЛР 14
ЛР 15

Предметных (ФГОС СОО):
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,

ПР1

необходимой для успешной социализации и самореализации, как
7

инструмента межкультурного общения в современном поликультурном
мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

ПР2

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

ПР3

выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями
английского языка, так и с представителями других стран, использующими
данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство для

ПР4

получения информации из англоязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Метапредметных:
умение

1)
составлять

самостоятельно

планы

контролировать

и

определять

деятельности;
корректировать

цели

деятельности

самостоятельно
деятельность;

и

МПР 1

осуществлять,

использовать

все

возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации
планов

деятельности;

выбирать

успешные

стратегии

в

различных

ситуациях;
2)

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе

совместной

деятельности,

учитывать

позиции

других

МПР 2

участников

деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3)

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской

МПР 3

и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания;
4) готовность

и

способность

к

самостоятельной

информационно-

МПР 4

познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в
различных

источниках

информации,

критически

оценивать

и

интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных МПР 5
8

технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных МПР 6
институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие МПР 7
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8)владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно

МПР 8

излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9)

владение

навыками

познавательной

рефлексии

как

осознания

МПР 9

совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач
и средств их достижения.

9

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Экономический профиль на базе основного общего образования

Вид учебной работы
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Объем часов

117

в том числе:
практические занятия
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

117

2

2 семестр

10

3.2. Тематический план и содержание учебного предмета: ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
№

Наименование разделов и тем

урока

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

Объем

Коды ЛР,

часов

МПР, ПР
формированию
которых
способствует
элемент
программы

Раздел 1. Основное содержание
1

Введение

Практическое занятие

2

Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях

ПР1-4

среднего профессионального образования.
2

Приветствие, прощание, представление

Практическое занятие

себя и других людей

Знакомство с базовой лексикой темы. Составление диалогов.

МПР2,3,4,7,8,9
2

Этикетные фразы приветствия и

Практическое занятие

прощания

Выучить базовую лексику по теме.

МПР2,3,4,7,8,9
2

Множественное число имен

Практическое занятие

существительных.

Основные способы образования формы множественного числа
имѐн существительных

ЛР1,2,7
ПР1-4

Упражнения в рабочей тетради стр.6, упр.1-4
4

ЛР1,2,7
ПР1-4

Повторение категорий местоимений, форм глагола «to be».
3

ЛР7,11

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР1,2,7
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

11

5

Приветствие, прощание, представление

ебя

Практическое занятие4

2

Работа с текстом ―About Myself‖. Выполнение заданий по

ЛР1,2,7
ЛР1,2,7

тексту.

ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

6

Представление студента

Практическое занятие

2

Подготовить рассказ «About Myself»

ЛР1,2,7
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

7

Семья , домашние обязанности

Практическое занятие

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Притяжательные

ЛР7,12,15
ПР1-4

местоимения. Правила образования притяжательного падежа и

МПР2,3,4,7,8,9

случаи его употребления в английском языке
8

Семья и семейные отношения

Практическое заняти

2

Работа с текстом ―My Family‖

ПР1-4

Повторение форм глагола to have
9

Моя семья

Практическое занятие

ЛР7,12, 15
МПР2,3,4,7,8,9

2

Работа с лексическими упражнениями с рабочей тетради.

ЛР7,12, 15
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

10

Мои домашние обязанности

Практическое занятие

2

Знать базовую лексику по теме. Оформить семейное древо.

ЛР1,2,7
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

11

Время Present Simple

Практическое занятие
Спряжение глаголов в Present Simple. Построение

2

ЛР1,2,7
ПР1-4
12

утвердительных предложений в Present Simple.
12

Описание человека

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР2,7

Знакомство с базовой лексикой темы, работа с базовым

ПР1-4

текстом«My New Friends», описание характерных черт

МПР2,3,4,7,8,9

внешности.
13

Общение с друзьями.

Практическое занятие

2

Чтение и перевод текстов по теме

ПР1-4

Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради.
14

Описание внешности человека

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Приготовить рассказ об описании внешности любимого актера,
Описание комнат в доме

Практическое занятие11

МПР2,3,4,7,8,9
2

Чтение и перевод текстов по теме
Описание жилища

Практическое занятие12

МПР2,3,4,7,8,9
2

Знакомство с базовой лексикой темы Работа с базовым текстом
Описание жилища и учебного заведения

Практическое занятие 13

МПР2,3,4,7,8,9
2

Работа с лексическими упражнениями в рабочей тетради.
Вводное there с глаголом to be.

Практическое занятие 14
Предложения с оборотом there is/are; Предлоги места и

ЛР2,4
ПР1-4

Перевод текстов по теме
18

ЛР2,4
ПР1-4

«A letter from my London friend»
17

ЛР1,2,7,12
ПР1-4

Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради.
16

ЛР1,2,7
ПР1-4

актрисы.
15

ЛР1,2,7

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР2,4
ПР1-4
13

направления.
19

Описание жилья

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Выучить базовую лексику по теме. Упражнения в рабочей

ПР1-4

тетради стр. 22, упр.4-7
20

Наречия, обозначающие количество,

Практическое занятие

место, направление, время.

- some, any, no и их производные, much/many, little/few

ЛР2,4
МПР2,3,4,7,8,9

2

ЛР2,4
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

21

Описание моей комнаты

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме. Проект:

2

«Комната моей мечты»

ЛР2,4
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

22

Распорядок дня

Практическое занятие

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым

ПР1-4

текстом«The Day’s Work Begins»
23

Время Past Simple

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Основные формы глагола.
Распорядок дня студента колледжа

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Выучить базовую лексику по теме.
Время. Предлоги времени

Практическое занятие
- латинские сокращения a.m и p.m. - предлоги времени

ЛР1,2,4
ПР1-4

Упражнения в рабочей тетради стр.26, упр.5-9
25

ЛР1,2,4
ПР1-4

Построение предложений в Past Simple
24

ЛР1,2,4

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР1,2,4
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9
14

26

Мой учебный день

Практическое занятие

2

Выучить базовую лексику по теме.

ПР1-4

Рассказ на выбор «Мой учебный день», «Мой выходной»
27

Видо-временные формы глагола

Практическое занятие

ЛР1,2,4
МПР2,3,4,7,8,9

2

Формы глагола, использование в разных коммуникативных

ЛР1,2,4
ЛР1,2,4

типах предложений

ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

28

Экскурсии и путешествия

Практическое занятие

2

Работа с базовым текстом ―Tourists in London‖и лексикой темы

ПР1-4

Фразы для описания местоположения объекта
29

Описание местоположения объекта

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.
Экскурсии и путешествия.

Практическое занятие

Будущее время

- Future Simple и построение предложений с ним. - оборот to be

МПР2,3,4,7,8,9
2

Экскурсии и путешествия.

Практическое занятие

Придаточные времени

Понятие сложноподчиненного предложения. Придаточные

МПР2,3,4,7,8,9
2

Описание маршрута

Практическое занятие
Выполнение домашних заданий стр.94, упр.8

ЛР4,8,11
ПР1-4

предложения времени и условия
32

ЛР11
ПР1-4

going to + Infinitive
31

ЛР11
ПР1-4

Изобразить и описать маршрут из одной точки города в другую
30

ЛР11

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР4,8,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9
15

33

Виды транспорта

Практическое занятие23

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Перевод текстов по теме

ЛР4,8,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

34

Туристическая экскурсия.

Практическое занятие

2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ПР1-4

Выполнение домашних заданий стр.96, упр.13
35

Магазины. Товары.

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым текстом
Времена группы Continuous

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Образование и употребление глаголов в длительном времени.

Магазины, товары, совершение покупок

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9

2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

Виды магазинов

Практическое занятие26

МПР2,3,4,7,8,9

2

Знакомство с базовой лексикой темы.
В магазине

Практическое занятие27
Работа с диалогами.

ЛР4,8,11
ПР1-4

Перевод текста по теме
39

ЛР4,8,11
ПР1-4

Выполнение домашних заданий стр. 117, упр.13

38

ЛР4,8,11
ПР1-4

Отрицательная и вопросительная форма предложений.

37

ЛР4,8,11
ПР1-4

«Shopping»
36

ЛР4,8,11

МПР2,3,4,7,8,9
2

ЛР4,8,11
ПР1-4
16

МПР2,3,4,7,8,9
40

Реклама моего магазина

Практическое занятие

2

проект «Реклама моего магазина»

ЛР4,8,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

41

Продукты питания

Практическое занятие28

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым текстом

ЛР4,8,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

42

Еда, способы приготовления пищи.

Практическое занятие

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым текстом

ПР1-4

Еда, способы приготовления
43

Еда в английской семье.

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Знакомство с базовой лексикой темы
Способы приготовления пищи.

Практическое занятие

МПР2,3,4,7,8,9
2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.
Физкультура и спорт, ЗОЖ

Практическое занятие

ЛР4,8,11
ПР1-4

Проект «Меню моего ресторана»
45

ЛР4,8,11
ПР1-4

Работа с базовым текстом «Meals in an English Family»
44

ЛР4,8,11

МПР2,3,4,7,8,9
2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым текстом

ЛР4,8,9,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

46

Степени сравнения прилагательных и

Практическое занятие

наречий

Правила образования степеней сравнения, особые случаи
образования степеней сравнения

2

ЛР4,8,9,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9
17

47

Еда. Магазины..

Практическое занятие

2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ЛР4,8,9,11
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

48

Климат и погода

Практическое занятие

2

Знакомство с базовой лексикой темы. Работа с базовым текстом

ПР1-4

«Weather and Climate»
49

Человек и природа

Практическое занятие

ЛР10
МПР2,3,4,7,8,9

2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ЛР10
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

50

Погода в городе

Практическое занятие

2

Работа с диалогами. Перевод текстов.

ЛР10
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

51

Прогноз погоды

Практическое занятие

2

конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ПР1-4

Составить свой прогноз погоды
52

Модальные глаголы

Практическое занятие

ЛР10
МПР2,3,4,7,8,9

2

Модальные глаголы в английском языке и их эквиваленты.

ЛР10
ПР1-4

Особенности перевода предложений с модальными глаголами

МПР2,3,4,7,8,9

на русский язык
53

Времена года

Практическое занятие

2

ЛР10

Знакомство с базовой лексикой темы

ПР1-4

Работа с базовым текстом «Seasons»

МПР2,3,4,7,8,9
18

54

Человек и природа. Времена года

Практическое занятие

2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ПР1-4

Выполнение домашних заданий стр. 169, упр.15
55

Мое хобби

Практическое занятие37

МПР2,3,4,7,8,9
2

Знакомство с базовой лексикой темы
Хобби, досуг

Практическое занятие

ЛР1, 10
ПР1-4

Работа с базовым текстом «Going Out for the Evening»
56

ЛР10

МПР2,3,4,7,8,9
2

Выучить конспекты занятий, базовую лексику по теме.

ЛР1, 10
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

57

Время Past и Future Perfect

Практическое занятие

2

Образование временной формы, построение предложений

ПР1-4

Образование отрицательной и вопросительный форм
58

Разделительные вопросы

Практическое занятие39

ЛР1, 10
МПР2,3,4,7,8,9

2

Понятие разделительного вопроса, правило образования

ЛР1, 10
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

59

Дифференцированный зачет

1

ЛР2,3,4,8
ПР1-4
МПР2,3,4,7,8,9

Всего

117

АУДИТОРНЫХ

117

19

20

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Освоение программы УП «Английский язык» предполагает наличие в
профессиональной

образовательной

организации,

реализующей

образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебного
кабинета.
Оборудование учебного кабинета:


посадочные места по количеству обучающихся;



рабочее место преподавателя;



шкафы для хранения пособий;



комплект учебно-методической документации;



карта страны изучаемого языка;



пластиковая доска;



комплект учебных таблиц и схем;



комплект технической документации, в том числе паспорта на

средства обучения, инструкции по их использованию и технике
безопасности;


библиотечный фонд.

Технические средства обучения;


компьютер с программным обеспечением;



мультимедийные средства обучения;



магнитофон и комплект аудиокассет.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:


электронные презентации, видеоматериалы.

21

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.

Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений.

Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 320 с.
2.

Агабекян

экономистов.

И.П.,

Коваленко

П.И.

Английский

язык

для

12-е изд, перер. и доп., Ростов н/Д, изд. Феникс, 2011 - 413с.

Серия "Высшее образование".
3.

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г.

В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М.,
2012.
4.
В.

Planet

Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г.
of

English:

электронный

учебно-методический

комплекс

английского языка для учреждений СПО. – М., 2012.
5.

Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Easy English:

Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов
неязыковых вузов. – М.: АСТ-Пресс, 2010. – 384 с.
6.

Шляхова

В.А.

Английский

язык

для

автотранспортных

специальностей: Учебное пособие. 2-е изд., стер. – СПб.; Лань., 2012. – 128 с.
Для преподавателей:

7.

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12.

2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16
07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от
25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от
05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм.,
внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от
03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
22

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об

8.

утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря

9.

2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012 г. N413"
Письмо Департамента государственной политики в сфере

10.

подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г.
№ 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательных программ среднего
профессионального образования на базе основного общего образования с
учетом

требований

стандартов

и

федеральных

получаемой

государственных

профессии

или

образовательных

специальности

среднего

профессионального образования».
11.
общего

Примерная
образования,

основная

образовательная

одобренная

решением

программа

среднего

федерального

учебно-

методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня
2016 г. № 2/16-з).
12.

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.

Лингводидактика и методика. — М., 2014.
13.

Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. —

М., 2013.
14.

Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в

лингвистике.

—

М.,

2012.

Ларина

Т.В.

Основы

межкультурной

коммуникации. – М., 2015 Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика
преподавания иностранных языков. — М., 2015.
15.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический,

лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
23

Дополнительные источники:
16.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо,

р.698, 2008.
17.

New Opportunities. Russian Edition. Student’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 144
18.

New Opportunities. Russian Edition. Teacher’s book. Michael Harris,

David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Sokolova. – Longman, 2012, p. 160
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
19.

http://www.macmillanenglish.com

-

интернет-ресурс

с

практическими материалами для формирования и совершенствования всех
видо-речевых умений и навыков.
20.

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

(Macmillan

Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
21.

www.bbc.co.uk/worldservice/leamingenglish

22.

http://www.docme.ru/download/93869#pdf

–

интернет-ресурс,

содержащий учебное пособие для расширенного изучения английского языка
в области информационных технологий.
23.

http://www.handoutsonline.com

24.

http://www.icons.org.uk

25.

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских

и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
26.

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

27.

www.ldoceonline.com

(Longman

Dictionary

of

Contemporary

English).
Методические материалы
28.

http://www.onestopenglish.com

-

Интернет-ресурс

содержит

методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в
области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на
24

основе

материалов

из

The

Guardian

Weekly,

интерактивные

игры,

музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
29.

http://www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими

разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и
календарнотематические

планирования

курсов

английского

языка

повседневного и делового общения.
30.

http://www.iatefl.org (International Association of Teachers of

English as a Foreign Language)
31.

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

wwrw.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
32.

www.longman.com

33.

https://elt.oup.com/student/americanenglishfile Lesson Resources

34.

www.teachingenglish.org.uk

25

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения УП осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов и т.д.
В задачи контроля входят: объективная характеристика речевого
общения и самоконтроль. Студент не может получить положительную
оценку, если уровень его знаний и обученности будет ниже 50% нормативов,
указанных в программе. За период обучения в группах проводятся
дифференцированные зачѐты.
Методы оценки результатов обучения - традиционная система
отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых
выставляется итоговая отметка.
Результаты обучения

Критерии оценки

Формы

личностные, метапредметные и

и

методы контроля и

предметные результаты

оценки

результатов

обучения
 личностные:

в области говорения

ЛР 1 - Российскую гражданскую идентичность,

- вести диалог, используя теме (пересказ, устный

патриотизм, уважение к своему народу, чувства

оценочные

ответственности перед Родиной, гордости за

ситуациях официального и проекта, диалог-

свой край, свою Родину, прошлое и настоящее

неофициального общения (в расспрос, диалог-обмен

многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
ЛР 2 - Гражданскую позицию как активного и
ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и

суждения,

этапа обучения), беседовать
о

себе,

своих

обладающего

прочитанным/

достоинства,

осознанно

принимающего

планах; Творческие проекты,

участвовать в обсуждении презентации, устные и
проблем

собственного

в ответ, презентация

рамках тематики старшего мнениями, и т.д.)

обязанности, уважающего закон и правопорядок,
чувством

Устное сообщение по

в

связи

с письменные сообщения
по теме

прослушанным

традиционные

национальные

и

иноязычным

текстом, Тестовый контроль,

общечеловеческие

гуманистические

и

соблюдая правила речевого передача содержания
26

демократические ценности

этикета;

ЛР 4 -

-

Сформированность мировоззрения,

соответствующего

современному

уровню

развития науки и общественной практики,
основанного на диалоге культур, а также
различных

форм

общественного

сознания,

услышанного

рассказывать

самовоспитания

в

соответствии

с

рамках изученной тематики письменный перевод,
и проблематики;

социокультурный
своей

гражданского

страны/стран

готовность

и

способность к самостоятельной, творческой и

тестовый контроль

представлять Оценка продуктов

-

общечеловеческими ценностями и идеалами
общества;

своем

окружении, рассуждать в Чтение текста, устный и

осознание своего места в поликультурном мире
ЛР 5 - Сформированность основ саморазвития и

о

портрет письменной речи

страны

и Словарный диктант,

изучаемого блиц-опрос лексики

языка;

ответственной деятельности
ЛР 6 - Толерантное сознание и поведение в

в области аудирования

поликультурном мире, готовность и способность

- относительно полно и контрольные и

вести диалог с другими людьми, достигать в нем

точно

взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения, способность
противостоять

идеологии

экстремизма,

национализма, ксенофобии, дискриминации по

Грамматические тесты,

понимать проверочные работы

высказывания собеседника
в

распространенных Терминологические,

стандартных

ситуациях тематические диктанты,

повседневного

общения, тесты

национальным признакам и другим негативным

понимать

основное

социальным явлениям

содержание

ЛР 7 - Навыки сотрудничества со сверстниками,

необходимую информацию обсуждение процесса

детьми

из аудио- и видеотекстов получения результата:

социальным,

религиозным,

младшего

образовательной,

возраста,

расовым,

взрослыми

общественно

в

полезной,

и

различных

жанров: оценочные листы с

учебно-исследовательской, проектной и других

функциональных

видах деятельности

(объявления,

ЛР 8 - Нравственное сознание и поведение на
основе усвоения общечеловеческих ценностей
ЛР 9 - Готовность и способность к образованию,
в том числе самообразованию, на протяжении
всей

жизни;

сознательное

отношение

непрерывному

образованию

как

к

извлекать Самооценка и

критериями по разным
прогноз видам речевой

погоды), публицистических деятельности и
(интервью,

репортаж), стратегиям

соответствующих тематике самостоятельной работы
данной ступени обучения;

по овладению языком.

условию

успешной профессиональной и общественной

в области чтения

деятельности

-

ЛР 10 - Эстетическое отношение к миру,

тексты различных жанров:

читать

аутентичные

27

включая эстетику быта, научного и технического

публицистические,

творчества, спорта, общественных отношений

художественные,

ЛР 11 - Принятие и реализацию ценностей

популярные,

здорового

функциональные, используя

и

безопасного

потребности

образа

в

жизни,

физическом

самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной
вредных

деятельностью,

привычек:

курения,

неприятие

употребления

алкоголя, наркотиков
ЛР

12

Бережное,

-

ответственное

и

компетентное отношение к физическому и

основные

виды

научно-

чтения

(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое), в
зависимости

от

коммуникативной задачи;

психологическому здоровью, как собственному,
так и других людей, умение оказывать первую

в области письменной речи

помощь

- писать личное письмо,

ЛР 13 - Осознанный выбор будущей профессии

заполнять анкету,

и

письменно излагать

возможностей

жизненных

реализации

планов;

собственных

отношение

профессиональной

деятельности

возможности

в

участия

как

решении

общественных,

к

личных,

государственных,

общенациональных проблем
ЛР 14 - Сформированность экологического
мышления,

понимания

экономических

влияния

процессов

на

сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах
изучаемого языка, делать
выписки из иноязычного
текста;

социально- значения новых лексических
состояние

единиц, связанных с

природной и социальной среды; приобретение

тематикой данного этапа

опыта эколого-направленной деятельности

обучения и

ЛР 15 - Ответственное отношение к созданию

соответствующими

семьи

ситуациями общения, в том

на

основе

осознанного

принятия

ценностей семейной жизни

числе оценочной лексики,

• метапредметные
МПР 1-умение самостоятельно определять цели
деятельности и составлять планы деятельности;

реплик-клише речевого
этикета

самостоятельно осуществлять, контролировать
и корректировать деятельность; использовать
все

возможные

поставленных

ресурсы

целей

и

для

достижения

реализации

планов

деятельности; выбирать успешные стратегии в

28

различных ситуациях;
МПР

2-умение

продуктивно

взаимодействовать

в

общаться

процессе

деятельности,

учитывать

участников

деятельности,

и

совместной

позиции

других

эффективно

разрешать конфликты;
МПР 3- владение навыками познавательной,
учебно-исследовательской

и

проектной

деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
МПР

4

готовность

-

и

способность

самостоятельной

к

информационно-

познавательной

деятельности,

владение

навыками получения необходимой информации
из

словарей

разных

ориентироваться
информации,

в

типов,

различных

критически

умение

источниках

оценивать

и

интерпретировать информацию, получаемую из
различных источников;
МПР

5

умение

-

информационных
технологий

использовать

и

(далее

средства

коммуникационных
ИКТ)

в

когнитивных,

коммуникативных

организационных

задач

с

решении
и

соблюдением

требований эргономики, техники безопасности,
гигиены,
этических

ресурсосбережения,
норм,

норм

правовых

и

информационной

безопасности;
МПР 6 - умение определять назначение и
функции различных социальных институтов;
МПР 7 - умение самостоятельно оценивать и
принимать решения, определяющие стратегию
поведения,

с

учетом

гражданских

и

29

нравственных ценностей;
МПР 8 - владение языковыми средствами умение ясно, логично и точно излагать свою
точку

зрения,

использовать

адекватные

языковые средства;
МПР 9 - владение навыками познавательной
рефлексии

как

действий

и

результатов
знания

и

осознания

совершаемых

мыслительных
и

процессов,

оснований,

незнания,

границ

их

своего

новых познавательных

задач и средств их достижения.
• предметные:
П1-сформированность

коммуникативной

иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как
инструмента

межкультурного

общения

в

современном поликультурном мире;
П2– владение знаниями о социокультурной
специфике англоговорящих стран и умение
строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
П3– достижение порогового уровня владения
английским

языком,

позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной
формах как с носителями английского языка, так
и

с

представителями

других

стран,

использующими данный язык как средство
общения;
П4– сформированность умения использовать
английский язык как средство для получения
информации из англоязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.

30

Контрольно-оценочные средства учебного предмета «Иностранный
язык»
1. Назначение контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные

средства

позволяют

установить

уровень

освоения студентами стандарта образовательной программы среднего
(полного) общего образования.
2. Документы, определяющие содержание зачѐтной работы
Содержание контрольной работы определяется на основе следующих
документов:
1) Примерная

программа общеобразовательной учебной дисциплины

«Английский язык». М., 2015 г., в ред. 2017 г.
2) Рабочая программа дисциплины «Английский язык»
3. Подходы к отбору содержания контрольной работы:
в зачѐтной работе взяты темы согласно тематическому плану рабочей
программы
4. Структура зачѐтной работы:
Дифференцированный зачѐт (2 семестр)
Дифференцированный зачет представляет собой выполнение зачѐтной
работы в виде компетентностно-ориентированного теста, который состоит из
6 блоков, включающих 8 заданий.
Блок 1 включает задание 1 с альтернативным ответом, один из которых
правильный. За каждый правильный ответ выставляется 0.5 балла.
Максимальное количество баллов этого блока – 1.
Блок 2 содержит задание 2, состоящее из 13 вопросов на проверку знания
лексики и грамматики в рамках изученной тематики. За каждый правильный
ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов этого блока –
13.
31

Блок 3 предлагает задания 3-5. Задание 3 – на заполнение пропусков. За
правильно написанное правило выставляется 3 балла и по 1 баллу – за
каждый приведенный пример.
Задание 4 – на преобразование слов, так чтобы они грамматически
соответствовали

содержанию

предложений.

За

каждое

правильно

преобразованное слово – 1 балл.
Задание 5 - на сопоставление. За правильные ответы выставляется по 1 баллу.
Максимальное количество баллов за этот блок – 13.
Блок 4 задание 6 предполагает чтение и понимание смысла предложения и
вставление пропущенных по смыслу слов. За каждое правильно подобранное
слово – 2 балла. Максимальное количество баллов за этот блок – 16 баллов.
Блок 5 содержит задание 7 на составление фраз по смыслу диалога. За
каждую правильно вставленную фразу – по 3 балла. Максимальное
количество баллов за этот блок – 15 баллов.
Блок 6 содержит задание повышенного уровня. За его правильное
выполнение – 20 баллов.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Максимальное количество баллов за весь тест – 78.

32

Зачетная работа по английскому языку
вариант 1
Эмоционально-психологический компонент деятельности
Блок 1.
Задание 1. Из предложенных вариантов ответов выберете один
правильный:
1. Соответствует ли порядок реплик в этом диалоге?
 Hello. How are you?
 I am fine, thank you, and you?
 Goodbye.
 Very well too. Thank you. See you soon.
да
нет
2. Какое из данных слов НЕ относится к теме «Meals»
Milk, sugar, bread, butter, potatoes, toothpaste, honey
Регулятивный компонент деятельности
Блок 2.
Задание 2. Из предложенных вариантов ответов выберете один
правильный:
1. My name is Tom. I ... from England.
1.is 2. are
3. am
2. This ... a black table.
1. am 2. are
3.is
3. What colour is your new car?
1. It is my red bag 2. It is green 3. It is a bike
4. Переведите на русский язык: "Who will help me find my keys?"
1. Кто помог мне найти ключи?
2. Кто поможет мне найти ключи?
3. Кто смог бы помочь мне найти ключи?
5. Miss Brown is a teacher. … students are English.
1. Their 2. Her 3. My
6. ...you got a car?
1. Have 2. Has 3. Do
7. ….she speak German?
1. Do 2. Does 3. Are
8. There are … light in the room and I can not read.
1. Much
2. Many
3. Little
4. Few
33

9. I ...know him.
1. don't 2. doesn't 3. am
10. Lena … this handbag if mom ... her money.
1. buys; will give
2. will buy; gives
3. buy; will gives
4. will buys; give
11. Is there … interesting in TV program?
1. something
2. anything 3. nobody 4. any
12. If the forecast is drizzle, there’s going to be ___.
1. snow
2. light rain
3. sunshine
13. What time is Romeo and Juliet ___tonight?
1. on
2. at
3. in
Социальный компонент деятельности
Блок 3.
Задание 3. Дополните правило:
При образовании формы множественного числа у существительных,
оканчивающихся на –f, ___________________. Приведите пример.
Задание 4. Измените слова данные в скобках согласно смыслу
предложения:
1. The blue scarf is__________ (warm) than the green scarf.
2. Look! The red T-shirt is ___________ (small) than the yellow T-shirt.
3. Mag's dress is the_____________(beautiful).
4. The trainers are___________ (big) than his shoes.
Задание 5. Подберите к началам предложений соответствующие
окончания:
1. You relax and watch TV
2. You cook
3. You eat your dinner
4. You sleep
5. You have a shower

a. in the bathroom
b. in your bedroom
c. in the sitting room
d. in the dining room
e. in the guest room
f. in the kitchen

Аналитический компонент деятельности
Блок 4.
Задание 6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова.
34

1. I come from ___ . I’ve got four brothers and two sisters.
2. Your parents’ parents are your ___ and your ___ .
3. Your father’s brother and sister are your ___ and your ___ .
4. Your aunt’s and uncle’s children are your ___ .
5. Your children’s children are your ___ and your ___ .
Творческий компонент деятельности
Блок 5.
Задание 7. Закончите диалог.
of the city?
-

Excuse me sir, I’m a stranger here. Will you tell me how to get to the centre
_________________.
Where is the bus stop?
_________________.
How long will it take me to go by bus?
_________________.
Can I take a taxi?
_________________.
Thank you very much.
__________________.

Самосовершенствование
Блок 6.
Задание 8. Напишите Неду ответное письмо (100—110 слов).
Не забудьте:

1. обратиться к другу по имени,
2. попрощаться с ним
3. подписать письмо.

…The holiday was fine. We spend most of time sightseeing and I was really
expressed by Prague’s architecture and sights. You wrote that you were going to
have a trip too. So I’d like to know the details.
Where did you go? What sights did you see? And what sight impressed you most?
Вопросы да самооценки
1. Какие задания вызвали наибольшее затруднение?___________________________
2. Какие темы, по Вашему мнению, необходимо повторить для более успешного
выполнения заданий теста? _______________________________________________
3. Какую отметку Вы бы себе поставили за выполнение данного теста? __________

31

Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
Оценка «хорошо»
Оценка «удовлетворительно»
Оценка «неудовлетворительно»

100-90% правильных ответов
89-70% правильных ответов
69-50% правильных ответов
Менее 50% правильных ответов

70-78 балла
55-69 балла
40-54 балла
39 баллов и менее

Содержание заданий
Компонен
ты
деятельно
сти

УУД

Критерии

Знание основных значений лексических единиц (слов,
Эмоц.Личнос словосочетаний) в рамках изученной тематики
психол.
тные
Знание основных выражений приветствия и прощания в
официальной и неофициальной обстановке
Знание основных значений лексических единиц (слов,
словосочетаний) в рамках изученной тематики
Знание имен существительных в единственном и
множественном числе, образованных по правилу и
исключения.
Знание основных грамматических правил в рамках
изученной тематики
Умение употреблять в речи модальные глаголы и их
эквиваленты
Уметь распознавать и употреблять в речи различные
Регулятив Регулят
грамматические средства для выражения настоящего,
ный
ивные
прошедшего и будущего времени.
Уметь распознавать и употреблять в речи исчисляемые и
неисчисляемые имена существительные
Уметь распознавать и употреблять в речи местоимения
Уметь распознавать и употреблять в речи
определенный\неопределенный\нулевой артикль
Умение составлять предложения, переводить (со
словарем) предложения
Владение орфографическими навыками на основе
изучаемого лексико-грамматического материала
Знание основных значений лексических единиц (слов,
словосочетаний) и правил грамматики в рамках изученной
тематики
Коммун Знание и понимание изученных грамматических явлений
Социальн
икативн Умение читать с пониманием нужной\интересующей
ый
ые
информации
Умение выделять главные факты, опуская второстепенные
Уметь использовать различные приемы смысловой
переработки текста: языковую догадку, анализ
Практическое применение теоретических знаний по
Аналитич Познава
лексике и грамматике
еский
тельные

№
зада
ния

Макс.
балл

1

1

2

13

3-5

13

6

16

32

Творческ
ий

Самосове
ршенство
вания

Личност
ные

Регулят
ивные

Умение составить связный диалог по предложенной теме

7

15

Умение составить грамматически и лексически правильно
личное письмо с употреблением формул речевого этикета,
принятых в странах изучаемого языка. В личном письме
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то
же о себе, выражать просьбу.
Знание значений реплик-клише речевого этикета,
характерных для культуры стран изучаемого языка

8

20

Критерии оценивания выполнения блока 6 «Личное письмо»
(Максимум 20 баллов)
Критерии
оценивания
Решение
коммуникати
вной задачи

6 баллов

4 балла

2 балла

0 баллов

Задание
выполнено
полностью:
даны полные
ответы на три
заданных
вопроса.
Правильно
выбраны
обращение,
завершающая
фраза и подпись.
Есть
благодарность,
упоминание о
предыдущих
контактах,
выражена
надежда на
будущие
контакты

Задание выполнено:
даны ответы на три
заданных вопроса,
НО на один вопрос
дан неполный ответ.
Есть 1–2 нарушения в
стилевом
оформлении письма,
И/ИЛИ отсутствует
благодарность,
упоминание о
предыдущих/будущи
х контактах

Задание
выполнено
частично: даны
ответы на
заданные вопросы,
НО на два вопроса
даны неполные
ответы, ИЛИ ответ
на один вопрос
отсутствует.
Имеется более 2
нарушений в
стилевом
оформлении
письма и в
соблюдении норм
вежливости

Задание не
выполнено:
отсутствуют
ответы на два
вопроса, ИЛИ
текст письма
не
соответствует
требуемому
объѐму

33

Организация
текста

Лексикограмматическ
ое
оформление
текста

Орфография
и пунктуация

Использованы
разнообразная
лексика и
грамматические
структуры,
соответствующи
е поставленной
коммуникативно
й задаче
(допускается не
более 2
языковых
ошибок, не
затрудняющих
понимания
текста)

Текст логично
выстроен и разделѐн
на абзацы, правильно
использованы
языковые средства
для передачи
логической связи,
оформление текста
соответствует нормам
письменного этикета

Текст в основном
логично выстроен,
НО имеются
недостатки (1–2)
при
Использовании
средств
логической связи
И/ИЛИ делении на
абзацы.
ИЛИ имеются
отдельные
нарушения в
структурном
оформлении
текста письма

Имеются языковые
ошибки, не
затрудняющие
понимания текста
(допускается не более
4 негрубых языковых
ошибок),
ИЛИ языковые
ошибки отсутствуют,
но используются
лексические единицы
и грамматические
структуры только
элементарного
уровня

Имеются
языковые ошибки,
не затрудняющие
понимания текста
(допускается не
более 5 негрубых
языковых ошибок)
И/ИЛИ допущены
языковые ошибки,
которые
затрудняют
понимание текста
(не более 1–2
грубых ошибок)

Орфографические и
пунктуационные
ошибки практически
отсутствуют
(допускается не более
2 ошибок, не
затрудняющих
понимания текста)

Допущенные
орфографические
и пунктуационные
ошибки не
затрудняют
понимания текста
(допускается не
более 3–4 ошибок)

Текст
выстроен
нелогично,
допущены
многочисленн
ые ошибки в
структурном
оформлении
текста письма,
ИЛИ
оформление
текста не
соответствует
нормам
письменного
этикета,
принятого в
стране
изучаемого
языка
Допущены
многочисленн
ые языковые
ошибки,
которые
затрудняют
понимание
текста

Допущены
многочисленн
ые
орфографическ
ие и
пунктуационн
ые ошибки,
И/ИЛИ
допущены
ошибки,
которые
затрудняют
понимание
текста

34

Результаты тестовой работы
Группа: __
Предмет: английский язык
Педагог: Овчинникова Н.А.
Дата проведения: _____
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС
Уровень деятельности
№

Номер задания
ФИО обучающихся
/баллы

Эмоц.психологич.
1

Регулятивный

Социальный

Аналитический

Творческий

2

3

4

5

6

7

Самосовер
шенствования
8

1

13

4

4

5

16

15

20

1

13

13

16

15

20

Личностные

Регулятивные

Коммуникативн
ые

Познавательные

Итого
баллов
54

% выполнения

100

Отметка

5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Реал. баллы
Макс. баллы
% достижен.
УУД
% достижения

35

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».